Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/12/25 in Posts

  1. Здравствуйте дорогие товарищи игроки. Прилашаю вас посмотреть тот или иной ролик моего производства. Хочу отметить что это всего лишь моё видение происходящего. Никого обидеть в своих роликах не стремлюсь. Видеоряд стараюсь наложить на музыкальное сопровождение, исключительно из своих предпочтений. Конструктивной критике всегда рад. Приятного просмотра. Первое видео в этом топике так же является последним на момент написания (07.12.2025), в нём я попробовал совместить несовместимые стили игры и ретро-волны 80х. Получилось это или нет, решать зрителям. Ютуб: https://youtu.be/ys7EgH1gHR8?si=obUS_RLqfaH56A00 Рутуб: https://rutube.ru/video/private/6128d66f54ee7074d3c5eea5a20316ef/?p=2KvL88d8x4lrlaX3sypiIw
  2. Поздравляем с завершением очередной войны, в которой одержала победу КРАСНАЯ команда. Синяя команда заработала 2684.5 очков за 350 выполненных боевых задач. Красная команда заработала 6343 очка за 749 выполненных боевых задач. Спасибо всем участникам данного противостояния!
  3. В ожидании новых секретных документов разрабов.
  4. Я себе вот такое слепил
  5. Дру(вра)ги вирпилы, делимся своими домашними коками с питами :) Вот мой.
  6. Предлагаю и желаю : МИГ3 с дефолтной нагрузкой - на рядового и бесплатно! Это оживит истребительный состав красной команды. МИГ3 древнее ЛАГ 3 4серии.
  7. 4 points
    Всем Привет! Новый форум комментировать, слов в Великом и Могучем не хватит, лучше нарисую...
  8. Я люблю летать на самолёте куда нибудь😁
  9. 3 points
    Потому что это ни как не повлияет. Ну сядут все на вынужденную в последнюю секунду. И какой бы штраф не был, сознательный народ будет осознанно защищать или уничтожать что-то, понимая, что не вернется. Рандом окончания миссии кроме раздражения ни чего не вызовет.
  10. Вот уж точно, к хорошему быстро привыкают. На финском с 2019 года крутят 4 карты - Сталинград, Москва, Кубань, Рейнланд. В динамических кампаниях на КБ 3 карты - Кубань, Рейнланд, Нормандия, добавлять новые они не планируют. На ТАВе уже несколько лет 5 карт - Сталинград, Москва, Кубань (добавили только в этом году), Рейнланд, Нормандия, с перерывами в 1.5-2 месяца между кампаниями, как и на КБ. На ФЛ за год, или около того, сделали 4 карты - Великие Луки, Москва, Сталинград, Кубань, полный набор самолетов и наземной техники для этих карт и функционал, равного которому сейчас нет ни на одном из серверов.
  11. RUTUBEБ.Ш.Г. Полк -DED-Поддержать стримера -
  12. Нет, рекламу и ютуб и рутуб вставляют как им хочется, мне от этого ничего. Да и не за деньги делаю, чистый энтузиазм 😊
  13. Новая версия 2.0.0 русская английская Дополнения # Добавлена многоязычность # Добавлена авторизация # Добавлены характеристики "красных" самолётов и дополнены характеристики "синих" самолётов для русской и английской версии, спасибо =S=Glaz # Различные мелкие правки Панели разделил на два столбца: слева не требуют авторизации; справа требуют авторизации. В планах добавить: панель "снабженца", отображает состояние своих аэродромов и своих повреждённых городов; сведения об игроке (звания, деньги, место в рейтинге, доступная техника и т.п.). На красных самолётах давно не летаем, если нужно что-то добавить пишите, так же и для синих если что-то еще нужно пишите.
  14. Это не правда. Никто вот так не оценивает. Смешивать два понятия в одно не надо. Вы пытаетесь ровнять вознаграждение и наказание. 3342 - это наказание. Это то, что теряет игрок при повреждениях техники или ранениях персонажа. Точно так работает система возврата ресурсов. Вы забираете 100 кг, привезли обратно то, что взяли но с повреждениями 50%. Вернете на аэродром только 50%, а не все 100%. И тут так же, вы берете целый самолет, оставляете за него залог. Если вернули абсолютно целый, но уже не новый, а б/у, с вас спишут 5, 10 рублей в зависимости от длительности эксплуатации. Если вернули с повреждениями, будут списаны деньги за повреждения и за эксплуатацию. Вы не можете просто летать в тылу, ничего не делать. Всегда будете терять. В плюс можно выйти только выполняя боевые задачи связанные с риском. Иногда этот риск будет оправдан, иногда нет. Такая динамика. 16 и 90 - это вознаграждение за, ВНИМАНИЕ, нанесенный урон. Чем больше урона, тем выше вознаграждение. Зависимость линейная. 100% урона = 100% вознаграждения, 0,0001% урона = 0,0001% вознаграждения. Урон - это прямое воздействие. А не результат, вот я его пугнул, он разбился, запишите мне 100% урона. Только прямое воздействие, которое записывается в лог файл. Самое крупное вознаграждение получают те, кто наносит урон по членам экипажа. Чем больше убитых членов экипажа, тем больше будет вознаграждение. Что касается: По этому поводу давно дано разъяснение вот тут:
  15. А в чем смысл, если ты будешь знать сколько осталось? Если миссия будет рандомно заканчиваться, а игроки не в курсе когда, то будет вой от штрафов за пропал без вести)
  16. Сделал версию 1.5.0 Добавил боковую скрывающуюся панель с состояниями целей right_panel_low.zip В архиве gif для примера работы. Виджет реагирует на стандартную кнопку вызова карты в игре "O" английская или "Щ" русская. Теперь виджеты можно перемещать только после нажатия кнопки "O/Щ". Можно и на рабочем столе нажать O и перемещать виджеты, единственное нужно убедится что бы режим показа боковой панели не был включен до момента входа на сервер иначе может получится реверс вы нажимаете открыть карту и панель наоборот отключается.
  17. Злодей во флудилке сказал, что за "Пропал без вести", как у синих, которые прибегали на последних минутах, так и у красных, которые к ним бежали отбивать, штраф не работал. Сказал проверит и починит. Но условные фельдфебели и старшины так и будут бегать, штрафы им будут нестрашны
  18. Сегодня в 19:00 или в 20:00 по МСК планируется старт очередной кампании!
  19. Добавил новую панельку. ТТХ выбранной техники. Данные нужно заносить в vehicle_inf.json из архива Для примера занёс пару самолётов в файл vehicle_inf.json. Можете самостоятельно добавлять любую информацию и создавать свои какие-то заметки. Если есть систематизированная информация присылайте могу занести в файл. "coalitions": [ { "Axis": { "Bf 109 F-4 (DB-601E)": { "номинал": {"value": "1,15 ata\n2300 об", "color": "green"}, "30 минут": {"value": "1,3 ata\n2500 об", "color": "orange", "size": 14, "type": "bold" }, "1 минута": {"value": "1,42 ata\n2700 об", "color": "red"}, "набор выс": {"value": "270-280 км/ч"}, "посадочная": {"value": "145-155 км/ч"}, "взлётная": {"value": "150-180 км/ч"} }, "Fw 190 A-3 (BMW-801D)": { "номинал": {"value": "1,2 ata\n2300 об", "color": "green"}, "30 минут": {"value": "1,32 ata\n2400 об", "color": "orange", "size": 14, "type": "bold" }, "3 минуты": {"value": "1,42 ata\n2700 об", "color": "red"}, "набор выс": {"value": "270-280 км/ч"}, "посадочная": {"value": "160-170 км/ч"}, "взлётная": {"value": "170-210 км/ч"} } } }, { "Allied": { "Як-1 69 (М-105ПФ)": { "номинал": {"value": "2550\n2700 об", "color": "green"}, "вода пред.": {"value": "100 °С", "color": "red", "size": 14, "type": "bold" }, "масло пред": {"value": "115 °С", "color": "red"}, "нагнетатель": {"value": "2300 м", "color": "orange"}, "посадочная": {"value": "135-145 км/ч"}, "взлётная": {"value": "160-190 км/ч"} }, "И-16 24 (М-63)": { "номинал": {"value": "915 мм рт.ст.\n2200 об", "color": "green"}, "5 минут": {"value": "1065 мм рт.ст.\n2300 об", "color": "green"}, "головка пред.": {"value": "205 °С", "color": "red", "size": 14, "type": "bold" }, "масло пред": {"value": "125 °С", "color": "red"}, "нагнетатель": {"value": "3000 м", "color": "orange"}, "посадочная": {"value": "135-145 км/ч"}, "взлётная": {"value": "145-175 км/ч"} } } } ] }
  20. Абсолютно верно. Претензий никаких и нет Что-бы в твой танк HE 111 скинул бомбу 2500 кг. 💣 😁 Я не собираюсь понижать сложность, вся информация есть на портале её можно посмотреть, чем панели эти сложность убавляют? Время возврата провафлить? Наоборот наверное можно немного раскрутить типа ПО своё для игры есть у сервера, что бы народу интересно было. Удобнее наверное в игре сразу видеть когда нужно возвращаться. Еще парочку панелек сделаю и хватит на этом
  21. Доработка, что бы карта оставалась интерактивной, вставлять в URL вот такой код: javascript:(function(){ var s=document.createElement('style'); s.innerHTML=` header[class*="MuiPaper-root"], footer[class*="MuiBox-root"] { display: none !important; } .map-container { position: fixed !important; top: 0 !important; left: 0 !important; right: 0 !important; bottom: 0 !important; width: 100% !important; height: 100% !important; z-index: 1 !important; } #map { position: relative !important; width: 100% !important; height: 100% !important; } body, html { margin: 0 !important; padding: 0 !important; overflow: hidden !important; height: 100% !important; } .leaflet-popup, .leaflet-tooltip { position: absolute !important; z-index: 1000 !important; } .leaflet-marker-icon, .leaflet-marker-pane, .leaflet-overlay-pane, .leaflet-shadow-pane, .leaflet-marker-pane > div, .leaflet-popup-pane, .leaflet-tooltip-pane { z-index: 1000 !important; } `; document.head.appendChild(s); var map = document.getElementById('map'); if (map && !map.closest('.map-container')) { var container = document.createElement('div'); container.className = 'map-container'; map.parentNode.insertBefore(container, map); container.appendChild(map); } })();
  22. Если знаете как пользоваться режимом разработчика в браузере то можете вставить в консоль: var style = document.createElement('style'); style.innerHTML = ` header[class*="MuiPaper-root"] { display: none !important; } footer[class*="MuiBox-root"] { display: none !important; } #map { position: fixed !important; top: 0 !important; left: 0 !important; right: 0 !important; bottom: 0 !important; width: 100% !important; height: 100% !important; z-index: 9999 !important; } body, html { margin: 0 !important; padding: 0 !important; overflow: hidden !important; height: 100% !important; } `; document.head.appendChild(style);Получите карту без верхней и нижней панели. При обновлении конечно вернётся всё обратно. Есть какие-то примочки для браузера, что бы он постоянно код применял, но я не пользуюсь таким.
  23. в грузовике одна. Но, не все объекты состоят из одной жизни. То есть, немного не так. Разработчики Ил-2 сделали так, что некоторые объекты они объединили в массивы, чтобы их было удобней и быстрее расставлять по карте. Например: блоки деревень, городские кварталы, блок сеток на филде, блок блиндажей, капониров... Все это массивы объектов. И вот например, если я установлю в редакторе такой блок, он будет казаться как бы одним объектом, но скинув на него бомбу в логе насыплет несколько смертей. Вот каждая смерть, это смерть какой-то одной жизни. Так и считаем. Стоит какая-нибудь песочница, грибок одна жизнь, бортик удерживающий песок внутри вторая жизнь... Так вот это все и считается.
  24. 🤣 я хотел себе сделать сиденье с обратной связью, но столько мороки с этим, сделал вот лайтовый вариант.
  25. https://il2-fl.ru/ru/stats/profile/14/0?gamerId=2395&tab=flight-log
  26. Война пока до сентября 44 года. Когда внедрим остальные карты - до мая 45-го будем драться.
  27. Нет. Это название кампании. В рамках кампании пока что четыре карты - "Великие Луки" "Москва" "Сталинград" "Кубань" Вот все эти карты и есть виртуальная война, кампания, "противостояние"
  28. Надеюсь , вам платят за выложенное видео, на рутубе аж 3 рекламы приклеили .
  29. Ну сила атаки или обороны высчитывается исходя из максимальной и фактической силы. фактическая / максимальную * 100 = ((46 - 21 (сколько забрали танки)) / 46) х 100 = 54%
  30. Танковые Появления Танки и зенитки отнимают силу у атаки или обороны на которой они появляются. Сколько именно вычисляется исходя из массы техники / 10000 + 1 Например штуг: 23300 / 10000 + 1 = 3,3 (округляем до ближайшего целого) = 3 силы отнимет штуг. Чтобы вернуть силу обратно, нужно выходить в брифинг на союзной территории.
  31. Это нормально. Нельзя кликать на чужие аэродромы. При клике по чужому аэродрому видно откуда сколько взлетов. Поэтому это карается запретом на смену стороны на сколько-то там секунд (что-то около тысячи, сейчас не помню)
  32. Вот слепой)) Спасибо! Поддержал копеечкой, жду премиумных профилей, буду поддерживать регулярно.
  33. Не за что просить пардона. Установка вот этой галочки будет показывать только доступные модификации и загрузки. Только лично Вам. Без галочки показывает все, что на текущую игровую дату доступно игрокам в зависимости от их звания и кошелька.
  34. Скрины на бэкенде нельзя сделать. Не потому, что скрины запрещено делать или что-то такое... Просто карта это не одно изображение и не два, а тысячи (например карта Москвы 3074 изображения, Сталинград уже около 3700 изображений) Но, это, конечно, не повод отказываться от идеи показа исторических данных о движении ЛФ, состояния аэродромов и т.п. Более того, для этого уже давно собираются данные и лежат в БД. В планах реализовать данную фичу есть. Единственное, она будет доступна только на премиум аккаунте, как и еще ряд других, которые сейчас доступны всем зарегистрированным и еще те, которые не реализованы, но тоже есть в планах.
  35. МиГ на синем филде, после уничтожения отобразился как союзный объект
  36. StuG III, Sd.Kfz.142 В марте 1942 на Sd.Kfz.142/1 вместо пушки L/24 устанавливается длинноствольное орудие L/43. Июнь 1942: устанавливаются дополнительная броня 30мм и пушка L/48 (то что у нас в игре) Декабрь 1942: дополнительные боковые бронелисты, щиток для пулемета заряжающего. Почему у нас он сдвинут на 43 год? Должен быть в июне 42, с залочеными бортовыми экранами и с декабря 42 с экранами. Учитывая что между L43 и L/48 разница невелика, а по многим параметрам он уступает PzIV можно и на март 42 передвинуть.
  37. Это не ошибка. Так и должно работать.
  38. Новая версия 1.5.2 # Улучшена стабильность работы кнопки "O" при вызове боковой панели # Добавлены параметры карты "Сталинград" для расчета квадрата целей # Добавлены параметры самолётов из музея Ил-2 штурмовик для самолётов стран Оси
  39. Бро, спасибо! Ты делаешь нужные вещи. Не обращай внимание на тех, кто не способен оценить твой труд, они точно того этого не стоят.
  40. Это не ошибка. Гарнизон не нуждался в снабжении. Поэтому получаете ноль. Когда снабжаете гарнизон, в котором стоит атака или оборона, надо текущую силу складывать со значением "В бою" это и есть его реальная сила.
  41. ДВС! Вылет снабжение Гжатск-Егорье, разгрузка успешно, самолёт вернулся в место дислокации, без происшествий. Результат -0,92. https://il2-fl.ru/ru/stats/sortie/66811/0?gamerId=2397&tab=flight-log
  42. Если речь о монетах (профит, деньги) Самолет списывается при 100%. Дополнительно, если сумма списания не превышает 100% списывается за ранения экипажа. Пилот имеет стоимость 1/2 от стоимости самолета, член экипажа 1/4. Сумма списания не превышает стоимость самолета.
  43. чето мне кажется респ на Кушняках(квадрат 2512 сектор 6 карта Москва) как-то не так стоит, уже в очередной раз танк на каком-то доме появляется и падает набок
  44. https://il2-fl.ru/ru/stats/sortie/62471/0?gamerId=2041&tab=flight-log Списало в 2 раза больше рублей, чем должно. Товарищи админы, пожалуйста, сделайте это приоритетом. Терять по 10к за вылет на истребителе -- это не нормально.
  45. Так вся эта информация есть на портале сервера и её можно посмотреть. Считайте это как сводка с командной вышки для пилота. Просто сделано удобнее, не надо сворачивать игру и смотреть таймер или еще что-то на портале, тем более игра иногда и не хочет сворачиваться. Как только информация попала в компьютер обрабатывать и делать с ней можно что угодно, вопрос лишь времени и целесообразности. До сих пор помню когда примерно на второй неделе после выхода проекта Ил-2 БЗС на одном из онлайн серверов Пе-2 ил Ил-2 делали ковровое бомбометание с бесконечным запасом бомб, да и сейчас тоже на берлоге попадаются индивидуумы с выдающимися ЛТХ самолётов, кто поумнее так не палится. От разработчиков даже было последнее китайское предупреждение для таких но.... Ну и вот это очень странно читать от DEDов, которые сами используют то, что не добавляет максимального погружения в игре на сервере Front Line

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.