Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/12/25 in News

  1. Всем привет! Работа над проектом не останавливается, и мы рады представить свежее обновление, которое затрагивает все аспекты сервера - от игрового процесса до сайта. Ключевое нововведение коснулось нашей Интерактивной карты. Мы сделали шаг в сторону честной игры и большей интриги: данные о вражеских аэродромах и колоннах снабжения теперь скрыты «туманом войны» и требуют активных действий для актуализации. Больше никаких «читов» через карту - только честная разведка! Также мы расширяем возможности статистики. На сайт добавлены новые разделы с подробным разбором полетов: детальные логи потерь, история перемещения сил и улучшенные профили игроков. Теперь анализировать прошедшую миссию станет так же увлекательно, как и участвовать в ней. PvP теперь будет еще выгодней! Мы увеличили награду за победы в PvP. Теперь объявленная награда за технику будет суммироваться с наградой за нанесенный урон по технике. Тот, кто больше нанесет урона, тот все равно получит большую награду, но даже при минимальном уроне, все очки и монеты, которые указаны в награде за технику победитель получит целиком. Те, кто ассистировал победителю в групповом бое, будут получать награду только за нанесенный урон. Ну и конечно, мы провели большую «генеральную уборку»: оптимизировали сообщения в чате, чтобы убрать лаги, поправили интерфейс и исправили множество ошибок. Ошибки возникающие в процессе регистрации аккаунта, должны будут остаться в прошлом. Подробности читайте ниже: ОбщееИсправлена ошибка, когда в списке сессий не отображались наземные победы. Исправлена ошибка, когда очки начислялись и в группу и в профиль игрока. Исправлена ошибка, когда монеты начислялись и в группу и в профиль игрока. Исправлена ошибка, когда аэродромы можно было снабжать не имея на борту груза военного назначения. Оптимизирована отправка сообщений в чат от коммандера. Общее количество отправляемых сообщений сокращено вдвое. Поскольку каждая отправка сообщения в чат игры затормаживает симуляцию, количество отправляемый сообщений сокращено. Приватные сообщения теперь отправляются только на одном языке. Теперь потери маркируются (от ПВО, не боевая или боевая потеря...) Функция экспериментальная. В дальнейшем планируется реализовать аналитику потерь по категориям. Исправлена ошибка, при которой не убиралась с карты внутри игры иконка уничтоженной колонны снабжения. Уничтожение колонны снабжения теперь считается при 85% уничтоженных в ней ресурсах. Раньше требовалось 100%. Приветствие внутри игры в приватном чате теперь осуществляется только при первом входе на сервере (Оптимизация). Награда за победу в PvP теперь суммируется: объявленная награда за технику + награда за нанесенный урон. При старте новой кампании сбрасывается коалиция в группах для всех. Веб сайтИзменена внутренняя система запоминания игрока на сайте. Всем игрокам придется войти в аккаунт заново! В шапке сайта аватар-кнопка профиля теперь не "мигает" Раньше она могла исчезать на короткое время. Интерактивная картаИзменена система отображения ресурсов для аэродромов. Теперь, игрок будет видеть актуальную информацию о ресурсах на аэродроме противника только если аэродром в текущий момент подвергается удару. Во всех остальных случаях система будет выводить не актуальную на текущий момент времени информацию о ресурсах на аэродромах противника. Информацию о ресурсах на союзных аэродромах игроки будут получать актуальную в любом случае. Пользователь не вошедший в аккаунт основного сайта считается противоположной стороной. Пользователь не выбравший коалицию считается противоположной стороной и будет получать информацию об аэродромах с задержкой. В диалоговое окно колонн снабжения теперь выводится иконка, которая информирует о том, куда следует снабжение на аэродром или в гарнизон. Иконки колонн снабжения при уничтожении убираются с интерактивной карты. Профиль/аккаунтВ аккаунте пользователя, в разделе "управление аккаунтом" теперь показывается никнейм (если игровой аккаунт и аккаунт сайта связаны будет показываться игровой никнейм) и Email пользователя. В аккаунте пользователя, в разделе "смена стороны", при связанных аккаунтах, пользователю отображается выпадающий список с выбором языка получения приватных сообщений от коммандера. Реализовано запоминание раздела аккаунта для перехода "назад" При обновлении страницы пользователь так же остается на выбранной вкладке. Раньше пользователю отображалась вкладка по умолчанию ("управление аккаунтом") СтатистикаГлавная страница статистикиВ шапку добавлена ссылка на страницу потерь техники за выбранную кампанию. Добавлена страница потерь техники за выбранную кампанию. Данные на странице доступны только авторизованным пользователям. Карточка игрока теперь не "мигает". Раньше она могла исчезать на короткое время, после чего появлялась. Выбор кампании теперь не сбрасывается при возврате (переход "назад") с другой страницы. Рейтинги пилотов и танкистовИсправлена неправильная сортировка в рейтингах. Исправлена проблема, когда при поиске игрока его позиция в рейтинге не показывалась сразу и приходилось еще раз нажать на кнопку Enter или на кнопку поиска. Страница миссииРедизайн страницы миссии. Вместо текста "подробная информация о миссии" на кнопке теперь показывается иконка. Кнопка "Подробнее" открывающая детальную информацию о выполненных задачах перенесена и располагается рядом с кнопкой информации о миссии. Текст кнопки заменен на иконку. Добавлена кнопка открывающая диалоговое окно с детальной информацией о потерях техники сторон. Добавлена кнопка открывающая диалоговое окно с детальной информацией о перемещениях ресурсов и сил. Добавлено диалоговое окно с детальной информацией о потерях техники сторон в миссии. Информация доступна только авторизованным пользователя. Добавлено диалоговое окно с детальной информацией о перемещениях ресурсов и сил сторон в миссии. Информация доступна только авторизованным пользователя. Исправлена ошибка на странице миссии в диалоговом окне информации о миссии. Вместо дождя выводился снег и наоборот. Страница сессииНа страницу сессии добавлен номер миссии, к которой относится данная сессия. Номер миссии кликабельный для перехода на страницу миссии. На странице сессии никнейм игрока сделан кликабельным при переходе ведет к профилю игрока в данной кампании. Исправлена ошибка, когда в журнале сессий и в сессии отображалось двойное списание очков и монет (на реальном счету игрока это не сказывалось, просто не правильное отображение было) Страница входа на сайтИсправлена проблема с автозаполнением паролей. Добавлен вывод детальных ошибок возникающих в процессе входа. Страница регистрацииИсправлена проблема с автозаполнением паролей. Страница смены пароляИсправлена проблема с автозаполнением паролей. Страница повторной отправки Email для завершения регистрацииДобавлена страница повторной отправки Email для подтверждения регистрации. Если письмо по каким-то причинам не дошло до адресата, можно повторить отправку. Интервал между отправками составляет 3 минуты. То есть, можно отправить одно письмо в три минуты. APIПолучение аэродром карты теперь требует дополнительный аргумент - коалиция Из контроллера аэродромов удален метод получения аэродромной колонны. (Вместо него используется получение колонны по ее идентификатору, тот же самый функционал) Количество ресурсов перевозимое колоннами снабжения теперь можно узнать только после разведки. Раньше в API выводилось актуальное количество ресурсов даже при не выполненной разведке. Исправлена ошибка, которая давала возможность менять сторону в течение кампании не ограниченное количество раз. Спасибо за внимание! Ждем ваших отзывов и комментариев. Удачи в виртуальном небе FRONT LINE!
  2. Всем привет. Это обновление исправляет ряд ошибок и проблем. И одна из самых главных проблем - это невозможность играть в экипажах. Поскольку логика разрешения на взлет или выезд зависит от техники, которую берет игрок, и от комплектация этой техники различными боевыми загрузками и модификациями. Но у членов экипажа раньше не было прописано ни какой техники и поэтому таких игроков "коммандер" принудительно удалял с сервера. Это был такой "костыль" чтобы не ломалась игра во всем остальном. Однако, члены экипажа все же ломали игру в некотором смысле. Потому, что вместе с принудительным удалением такого игрока, "коммандер" стирал из памяти и родительский объект (самолет или танк). Таким образом, игрок управляющий самолетом, получивший разрешение на взлет мог ничего не заработать в сессии, поскольку о нем никто ничего не знал. В общем, это обновление решает данную проблему и теперь "коммандер" корректно обрабатывает членов экипажа. Более того, сессии за члена экипажа записываются в статистику. Вместе с тем, есть ряд условий. Член экипажа напрямую ничего не зарабатывает. Ни очки, ни монеты. Весь доход идет напрямую главному сессии (родительскому объекту). Член экипажа будет терять некоторое количество монет за сессию (работает точно такое же принцип амортизации). Чем дольше сессия, тем больше расходы. Войти стрелком без штрафа можно в любом месте и в любое время. Но выходить следует либо на своей территории (наземная техника), либо на аэродроме. Иначе будут применены точно такие же штрафы, какие применяются в обычном случае. Выход стрелка не оказывает влияния на главного сессии. Как получать доход и окупать сессию за члена экипажа? Это можно сделать только через механику групп. Просите владельца техники взять вас в группу. Не забывайте блокировать посадку стрелков, если не хотите, чтобы с вами кто-то катался. Полный список изменений и исправлений:Исправлена проблема, когда раздел "лобби" в группах самопроизвольно пропадал. Исправлена ошибка, которая приводила к начислению баланса вместо списания. Исправлена проблема, когда появление члена экипажа приводила к его принудительному удалению, а вместе с ним и результатов сессии родительского объекта и игрока. Сессия для члена экипажа теперь отображается в статистике. Весь доход идет владельцу главного родительского объекта. Член экипажа не получает ничего, только рискует! В статистике сессии, если сессия проходила в мульти-экипаже, показываются члены экипажа со ссылками на их сессии. Исправлена ошибка, когда в статистике сессии не сохранялся состав группы, если сессия завершалась в группе. Улучшен поиск игрока по никнейму. Теперь нет необходимости вводить точный никнейм при поиске в рейтинге. Удалены статьи с основного сайта. Обновление гейм-сета вынесено исключительно в ручной способ. При старте (инициализации) новой кампании гейм-сет не обновляется. Уменьшен бонус для цели "Мосты/переправы" Исправлена ошибка, когда при взлете с запретом списывались очки. При смене коалиции на основном сайте, если пользователь хотя бы раз авторизовался на форуме с помощью учетных данных основного сайта, на форуме пользователю присваивается соответствующая группа с доступом к штабному форуму коалиции. Исправлено отображение статистики завершенных кампаний. Добавлены группы для объединения игроков и общего дохода. При старте новой кампании все накопленные очки и баланс в группах обнуляются автоматически. Исправлены ошибки шаблонов целей, обнаруженные игроками в течении крайней кампании. Bf-110 G-2 будет поступать на фронт в июле 1942 года. Звания для доступа Fw-190 A3 и Ла-5 увеличены на один ранг. Награда в виде очков за сбитие самолетов противника, а также уничтожение танков управляемых игроками увеличена на 30%. Тем самым выровнена прокачка между ударными самолетами и истребителями. Лучшие загрузки на А-20/Ju-88/ Me-262 опущены на один ранг ниже по званию. Добавлены "Женские экипажи" в технику. Добавлен двигатель DB 601 Аа на Bf-109 E4. Заводы как и прежде восстанавливают по 5 строений за миссию (В предыдущей кампании восстанавливались через миссию). В миссиях снабжения, при взлете и посадке на тот же аэродром, игрок не получает вознаграждения. Система награждения монетами и очками за миссии снабжения переработана. Турбулентность теперь всегда 0. Увеличены штрафы за смерть и плен. 480 / 240 секунд. Пару слов о зависимости наполнения ресурсами колонн снабжения.В предыдущей кампании мы изменили алгоритм комплектования ресурсами колонн снабжения. Напомню, что до этого он был простым: на сколько процентов разрушен завод, на столько процентов меньше будет загружен каждый "сосуд" колонны снабжения. Теперь этот алгоритм немного изменился: По прежнему есть зависимость от разрушений на заводе. Зависимость теперь квадратичная! То есть, чем больше разрушен завод, тем меньше он будет наполнять каждый объект, который перевозит ресурсы, этими самыми ресурсами. Примеры: Например возьмем один грузовик. Он может перевезти до 1500 кг груза. Таким образом, если завод разрушен на 50%: до изменения: грузовик получит с завода только 750 кг. груза 1500 x 0.5 = 750 после: грузовик получит с завода только 375 кг. груза 1500 x 0.5 x 0.5 = 375 Коалиция на форуме и доступ к штабу.И так, теперь, каждый раз, когда вы на основном сайте выбираете сторону, и если вы до этого вошли на форумы (есть еще англоязычный форум) на каждом из них ваша коалиция будет изменена. Обязательно сначала зайти на форум(ы), а потом выбирать сторону на основном сайте, если хотите иметь доступ к штабному форуму. Вознаграждение за воздушное снабжение.Воздушное снабжение получило новую, как мы считаем более справедливую, схему вознаграждения. Теперь на доходность миссий воздушного снабжения будет влиять расстояние от начальной точки, до точки снабжения. Кроме этого, будет учитываться сколько миссия принесла пользы. Чем больше пользы, тем выше будет вознаграждение. Например, если игрок привез ресурс на аэродром, а этот ресурс невозможно поместить внутрь аэродрома то, игрок получит базовое вознаграждение (В дальнейшем, возможно, добавим штрафы за растрату ресурсов, ведь такой ресурс просто сгорает при переполнении аэродрома). А если помещается все, тогда игрок получит максимальную выгоду. Таким образом перевозка ресурсов туда, где в них нет нужды, становится бессмысленным занятием со всех точек зрения. Дальность перелета.В случае снабжения аэродрома за каждый километр перелета будет начислено 5 очков и 10 монет. В случае снабжения гарнизона за каждый километр перелета будет начислено 10 очков и 20 монет. (Удваивается потому, что нужно еще лететь назад.) Полезность миссии снабжения аэродрома.Существует два типа операции - за восстановление разрушений и за пополнение ресурса. Система отслеживает сколько было израсходовано ресурса на ту или иную операцию и по результатам выдает бонусы. Восстановление разрушений. Если на аэродроме есть разрушения, которые восстанавливаются из привезенного ресурса, вычисляется бонус за это. Напомню, что на восстановление разрушений направляется половина привезенного ресурса и то количество, которое не потрачено на восстановление суммируется с первой половиной ресурса, после чего направляется на пополнение ресурса. Система определяет - сколько потрачено на восстановление в процентном отношении. Если вся половина ресурса израсходована считается, что эта операция принесла максимальную пользу и игрок получает максимальное вознаграждение - 200 очков и 400 монет. Если же из этой половины только 50% ресурса расходуется на восстановление разрушений, тогда игрок получит только 100 очков и 200 монет. Если ресурс не расходуется вовсе, тогда вознаграждение составит 0 очков и 0 монет. Пополнение ресурсом. Половина ресурса направляется на пополнение аэродрома, но только после первой операции и суммируется с результатом предыдущей операции. Если на восстановление разрушений не расходовался привезенный ресурс тогда вся масса ресурса будет направлена на пополнение. Но, при этом, отслеживается сколько реально поместилось на аэродроме! Если поместилось все 100%, игрок получит все сто процентов бонуса. Если 50% только половину. Если ничего не поместилось игрок не получит ничего. Бонусы за пополнение составляет: Очков: 75; Монет: 125; Базовый бонус очков: 3% от массы перевозимого ресурса; Базовый бонус монет: 8% от массы перевозимого ресурса; Общее количество вознаграждения складывается от дальности перелета, бонусов от восстановления разрушений и бонусов за пополнение. Полезность миссии снабжения гарнизона.Как и у аэродрома, есть два типа операций - восстановление разрушений и пополнение. В отличие от аэродрома, в гарнизон поставляется фиксированное количество силы - 20 ед. Как обычно, половина (10 ед.) направляется на восстановление разрушений. Если разрушения есть, система восстанавливает до 10 строений в населенном пункте. Не израсходованные ед. силы суммируются с первой половиной и направляются на пополнение. Отслеживается какое количество силы реально пополнено! Кроме этого, игрок получает бонус, если гарнизон располагается на линии фронта и имеет хотя бы одну связь с противоположной стороной. За каждую связь игрок получает 50 очков и 100 монет. Общее вознаграждение складывается от дальности перелета, бонусов за восстановление разрушений, бонусов за пополнение и связей с противоположной коалицией. Всем кто принимал участие в тестировании - большое спасибо! HotFix #1

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.