Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/05/25 in all areas

  1. Всем привет! Работа над проектом не останавливается, и мы рады представить свежее обновление, которое затрагивает все аспекты сервера - от игрового процесса до сайта. Ключевое нововведение коснулось нашей Интерактивной карты. Мы сделали шаг в сторону честной игры и большей интриги: данные о вражеских аэродромах и колоннах снабжения теперь скрыты «туманом войны» и требуют активных действий для актуализации. Больше никаких «читов» через карту - только честная разведка! Также мы расширяем возможности статистики. На сайт добавлены новые разделы с подробным разбором полетов: детальные логи потерь, история перемещения сил и улучшенные профили игроков. Теперь анализировать прошедшую миссию станет так же увлекательно, как и участвовать в ней. PvP теперь будет еще выгодней! Мы увеличили награду за победы в PvP. Теперь объявленная награда за технику будет суммироваться с наградой за нанесенный урон по технике. Тот, кто больше нанесет урона, тот все равно получит большую награду, но даже при минимальном уроне, все очки и монеты, которые указаны в награде за технику победитель получит целиком. Те, кто ассистировал победителю в групповом бое, будут получать награду только за нанесенный урон. Ну и конечно, мы провели большую «генеральную уборку»: оптимизировали сообщения в чате, чтобы убрать лаги, поправили интерфейс и исправили множество ошибок. Ошибки возникающие в процессе регистрации аккаунта, должны будут остаться в прошлом. Подробности читайте ниже: ОбщееИсправлена ошибка, когда в списке сессий не отображались наземные победы. Исправлена ошибка, когда очки начислялись и в группу и в профиль игрока. Исправлена ошибка, когда монеты начислялись и в группу и в профиль игрока. Исправлена ошибка, когда аэродромы можно было снабжать не имея на борту груза военного назначения. Оптимизирована отправка сообщений в чат от коммандера. Общее количество отправляемых сообщений сокращено вдвое. Поскольку каждая отправка сообщения в чат игры затормаживает симуляцию, количество отправляемый сообщений сокращено. Приватные сообщения теперь отправляются только на одном языке. Теперь потери маркируются (от ПВО, не боевая или боевая потеря...) Функция экспериментальная. В дальнейшем планируется реализовать аналитику потерь по категориям. Исправлена ошибка, при которой не убиралась с карты внутри игры иконка уничтоженной колонны снабжения. Уничтожение колонны снабжения теперь считается при 85% уничтоженных в ней ресурсах. Раньше требовалось 100%. Приветствие внутри игры в приватном чате теперь осуществляется только при первом входе на сервере (Оптимизация). Награда за победу в PvP теперь суммируется: объявленная награда за технику + награда за нанесенный урон. При старте новой кампании сбрасывается коалиция в группах для всех. Веб сайтИзменена внутренняя система запоминания игрока на сайте. Всем игрокам придется войти в аккаунт заново! В шапке сайта аватар-кнопка профиля теперь не "мигает" Раньше она могла исчезать на короткое время. Интерактивная картаИзменена система отображения ресурсов для аэродромов. Теперь, игрок будет видеть актуальную информацию о ресурсах на аэродроме противника только если аэродром в текущий момент подвергается удару. Во всех остальных случаях система будет выводить не актуальную на текущий момент времени информацию о ресурсах на аэродромах противника. Информацию о ресурсах на союзных аэродромах игроки будут получать актуальную в любом случае. Пользователь не вошедший в аккаунт основного сайта считается противоположной стороной. Пользователь не выбравший коалицию считается противоположной стороной и будет получать информацию об аэродромах с задержкой. В диалоговое окно колонн снабжения теперь выводится иконка, которая информирует о том, куда следует снабжение на аэродром или в гарнизон. Иконки колонн снабжения при уничтожении убираются с интерактивной карты. Профиль/аккаунтВ аккаунте пользователя, в разделе "управление аккаунтом" теперь показывается никнейм (если игровой аккаунт и аккаунт сайта связаны будет показываться игровой никнейм) и Email пользователя. В аккаунте пользователя, в разделе "смена стороны", при связанных аккаунтах, пользователю отображается выпадающий список с выбором языка получения приватных сообщений от коммандера. Реализовано запоминание раздела аккаунта для перехода "назад" При обновлении страницы пользователь так же остается на выбранной вкладке. Раньше пользователю отображалась вкладка по умолчанию ("управление аккаунтом") СтатистикаГлавная страница статистикиВ шапку добавлена ссылка на страницу потерь техники за выбранную кампанию. Добавлена страница потерь техники за выбранную кампанию. Данные на странице доступны только авторизованным пользователям. Карточка игрока теперь не "мигает". Раньше она могла исчезать на короткое время, после чего появлялась. Выбор кампании теперь не сбрасывается при возврате (переход "назад") с другой страницы. Рейтинги пилотов и танкистовИсправлена неправильная сортировка в рейтингах. Исправлена проблема, когда при поиске игрока его позиция в рейтинге не показывалась сразу и приходилось еще раз нажать на кнопку Enter или на кнопку поиска. Страница миссииРедизайн страницы миссии. Вместо текста "подробная информация о миссии" на кнопке теперь показывается иконка. Кнопка "Подробнее" открывающая детальную информацию о выполненных задачах перенесена и располагается рядом с кнопкой информации о миссии. Текст кнопки заменен на иконку. Добавлена кнопка открывающая диалоговое окно с детальной информацией о потерях техники сторон. Добавлена кнопка открывающая диалоговое окно с детальной информацией о перемещениях ресурсов и сил. Добавлено диалоговое окно с детальной информацией о потерях техники сторон в миссии. Информация доступна только авторизованным пользователя. Добавлено диалоговое окно с детальной информацией о перемещениях ресурсов и сил сторон в миссии. Информация доступна только авторизованным пользователя. Исправлена ошибка на странице миссии в диалоговом окне информации о миссии. Вместо дождя выводился снег и наоборот. Страница сессииНа страницу сессии добавлен номер миссии, к которой относится данная сессия. Номер миссии кликабельный для перехода на страницу миссии. На странице сессии никнейм игрока сделан кликабельным при переходе ведет к профилю игрока в данной кампании. Исправлена ошибка, когда в журнале сессий и в сессии отображалось двойное списание очков и монет (на реальном счету игрока это не сказывалось, просто не правильное отображение было) Страница входа на сайтИсправлена проблема с автозаполнением паролей. Добавлен вывод детальных ошибок возникающих в процессе входа. Страница регистрацииИсправлена проблема с автозаполнением паролей. Страница смены пароляИсправлена проблема с автозаполнением паролей. Страница повторной отправки Email для завершения регистрацииДобавлена страница повторной отправки Email для подтверждения регистрации. Если письмо по каким-то причинам не дошло до адресата, можно повторить отправку. Интервал между отправками составляет 3 минуты. То есть, можно отправить одно письмо в три минуты. APIПолучение аэродром карты теперь требует дополнительный аргумент - коалиция Из контроллера аэродромов удален метод получения аэродромной колонны. (Вместо него используется получение колонны по ее идентификатору, тот же самый функционал) Количество ресурсов перевозимое колоннами снабжения теперь можно узнать только после разведки. Раньше в API выводилось актуальное количество ресурсов даже при не выполненной разведке. Исправлена ошибка, которая давала возможность менять сторону в течение кампании не ограниченное количество раз. Спасибо за внимание! Ждем ваших отзывов и комментариев. Удачи в виртуальном небе FRONT LINE!
  2. Здравствуйте дорогие товарищи игроки. Прилашаю вас посмотреть тот или иной ролик моего производства. Хочу отметить что это всего лишь моё видение происходящего. Никого обидеть в своих роликах не стремлюсь. Видеоряд стараюсь наложить на музыкальное сопровождение, исключительно из своих предпочтений. Конструктивной критике всегда рад. Приятного просмотра. Первое видео в этом топике так же является последним на момент написания (07.12.2025), в нём я попробовал совместить несовместимые стили игры и ретро-волны 80х. Получилось это или нет, решать зрителям. Ютуб: https://youtu.be/ys7EgH1gHR8?si=obUS_RLqfaH56A00 Рутуб: https://rutube.ru/video/private/6128d66f54ee7074d3c5eea5a20316ef/?p=2KvL88d8x4lrlaX3sypiIw
  3. Я себе вот такое слепил
  4. Дру(вра)ги вирпилы, делимся своими домашними коками с питами :) Вот мой.
  5. Благодарность Русланчику и двум Денисам...👍
  6. 3 points
    Потому что это ни как не повлияет. Ну сядут все на вынужденную в последнюю секунду. И какой бы штраф не был, сознательный народ будет осознанно защищать или уничтожать что-то, понимая, что не вернется. Рандом окончания миссии кроме раздражения ни чего не вызовет.
  7. RUTUBEБ.Ш.Г. Полк -DED-Поддержать стримера -
  8. Нет, рекламу и ютуб и рутуб вставляют как им хочется, мне от этого ничего. Да и не за деньги делаю, чистый энтузиазм 😊
  9. Новая версия 2.0.0 русская английская Дополнения # Добавлена многоязычность # Добавлена авторизация # Добавлены характеристики "красных" самолётов и дополнены характеристики "синих" самолётов для русской и английской версии, спасибо =S=Glaz # Различные мелкие правки Панели разделил на два столбца: слева не требуют авторизации; справа требуют авторизации. В планах добавить: панель "снабженца", отображает состояние своих аэродромов и своих повреждённых городов; сведения об игроке (звания, деньги, место в рейтинге, доступная техника и т.п.). На красных самолётах давно не летаем, если нужно что-то добавить пишите, так же и для синих если что-то еще нужно пишите.
  10. Доработка, что бы карта оставалась интерактивной, вставлять в URL вот такой код: javascript:(function(){ var s=document.createElement('style'); s.innerHTML=` header[class*="MuiPaper-root"], footer[class*="MuiBox-root"] { display: none !important; } .map-container { position: fixed !important; top: 0 !important; left: 0 !important; right: 0 !important; bottom: 0 !important; width: 100% !important; height: 100% !important; z-index: 1 !important; } #map { position: relative !important; width: 100% !important; height: 100% !important; } body, html { margin: 0 !important; padding: 0 !important; overflow: hidden !important; height: 100% !important; } .leaflet-popup, .leaflet-tooltip { position: absolute !important; z-index: 1000 !important; } .leaflet-marker-icon, .leaflet-marker-pane, .leaflet-overlay-pane, .leaflet-shadow-pane, .leaflet-marker-pane > div, .leaflet-popup-pane, .leaflet-tooltip-pane { z-index: 1000 !important; } `; document.head.appendChild(s); var map = document.getElementById('map'); if (map && !map.closest('.map-container')) { var container = document.createElement('div'); container.className = 'map-container'; map.parentNode.insertBefore(container, map); container.appendChild(map); } })();
  11. Если знаете как пользоваться режимом разработчика в браузере то можете вставить в консоль: var style = document.createElement('style'); style.innerHTML = ` header[class*="MuiPaper-root"] { display: none !important; } footer[class*="MuiBox-root"] { display: none !important; } #map { position: fixed !important; top: 0 !important; left: 0 !important; right: 0 !important; bottom: 0 !important; width: 100% !important; height: 100% !important; z-index: 9999 !important; } body, html { margin: 0 !important; padding: 0 !important; overflow: hidden !important; height: 100% !important; } `; document.head.appendChild(style);Получите карту без верхней и нижней панели. При обновлении конечно вернётся всё обратно. Есть какие-то примочки для браузера, что бы он постоянно код применял, но я не пользуюсь таким.
  12. в грузовике одна. Но, не все объекты состоят из одной жизни. То есть, немного не так. Разработчики Ил-2 сделали так, что некоторые объекты они объединили в массивы, чтобы их было удобней и быстрее расставлять по карте. Например: блоки деревень, городские кварталы, блок сеток на филде, блок блиндажей, капониров... Все это массивы объектов. И вот например, если я установлю в редакторе такой блок, он будет казаться как бы одним объектом, но скинув на него бомбу в логе насыплет несколько смертей. Вот каждая смерть, это смерть какой-то одной жизни. Так и считаем. Стоит какая-нибудь песочница, грибок одна жизнь, бортик удерживающий песок внутри вторая жизнь... Так вот это все и считается.
  13. 🤣 я хотел себе сделать сиденье с обратной связью, но столько мороки с этим, сделал вот лайтовый вариант.
  14. https://il2-fl.ru/ru/stats/profile/14/0?gamerId=2395&tab=flight-log
  15. Война пока до сентября 44 года. Когда внедрим остальные карты - до мая 45-го будем драться.
  16. Нет. Это название кампании. В рамках кампании пока что четыре карты - "Великие Луки" "Москва" "Сталинград" "Кубань" Вот все эти карты и есть виртуальная война, кампания, "противостояние"
  17. Надеюсь , вам платят за выложенное видео, на рутубе аж 3 рекламы приклеили .
  18. Ну сила атаки или обороны высчитывается исходя из максимальной и фактической силы. фактическая / максимальную * 100 = ((46 - 21 (сколько забрали танки)) / 46) х 100 = 54%
  19. Танковые Появления Танки и зенитки отнимают силу у атаки или обороны на которой они появляются. Сколько именно вычисляется исходя из массы техники / 10000 + 1 Например штуг: 23300 / 10000 + 1 = 3,3 (округляем до ближайшего целого) = 3 силы отнимет штуг. Чтобы вернуть силу обратно, нужно выходить в брифинг на союзной территории.
  20. Это нормально. Нельзя кликать на чужие аэродромы. При клике по чужому аэродрому видно откуда сколько взлетов. Поэтому это карается запретом на смену стороны на сколько-то там секунд (что-то около тысячи, сейчас не помню)
  21. Я люблю летать на самолёте куда нибудь😁
  22. В ожидании новых секретных документов разрабов.
  23. Игроков намного больше, кто успешно выполняет транспортные миссии в НП. Не надо преувеличивать. И посадить-взлететь не так сложно, как малюют!
  24. Ремень сделай а то на вираже вывалишься.Закрутишь посильнее
  25. Второй вылет подряд гарнизон не хочет принимать подарки. Приземляюсь, а провизия не разгружается. Я и так и этак повернусь, и "к лесу задом" и передом. Раньше без проблем снабжал, я асейчас не хочет и всё. В миссии 2188 Тингута-2 не проснабжалась, в 2198 не проснабжалась Крымская.
  26. Ты появился в Качалинском, а взлетел в Паншино! За грубое нарушение схемы руления и взлета с аэродрома Качалинский, за создание угрозы жителям Паньшино ты и был наказан

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.