Posted Sunday at 11:58 AM3 days Собственно, если прое все деньги, как эффективнее всего их можно заработать? Типа набить стартовый капитал для доступа к нормальной технике? Гарнизоны снабжать (как это делать?) или что делать, чтобы пользу команде приносить? Есть конкретные эффективные механики зарабатывания денег?
Sunday at 02:03 PM3 days 2 часа назад, alexan805 сказал:Собственно, если прое все деньги, как эффективнее всего их можно заработать? Типа набить стартовый капитал для доступа к нормальной технике? Гарнизоны снабжать (как это делать?) или что делать, чтобы пользу команде приносить? Есть конкретные эффективные механики зарабатывания денег?Странный вопрос. Уничтожай врагов, наземные строения и технику и самое главное возвращайся обратно на аэродром целым.
Sunday at 04:14 PM3 days Author 2 часа назад, NooBAsTiK сказал:Странный вопрос. Уничтожай врагов, наземные строения и технику и самое главное возвращайся обратно на аэродром целым.Налетать на вражескую Оборону/Атаку? Меня на ишаке там зены сбивают на втором же заходе на цель :) Или на приграничные гарнизоны без Обороны/Атаки и громить там строения? Пока самым эффективным вижу разведку автоколонн и их уничтожение шваком и нарами.
Sunday at 05:32 PM2 days 1 час назад, alexan805 сказал:Налетать на вражескую Оборону/Атаку? Меня на ишаке там зены сбивают на втором же заходе на цель :) Или на приграничные гарнизоны без Обороны/Атаки и громить там строения? Пока самым эффективным вижу разведку автоколонн и их уничтожение шваком и нарами.Бомби с высоты если один, на атаку или оборону смысла нет лететь в одинокого. Снабжение делай городов и аэродромов, чем дальше летишь тем больше очков и денег дадут.
Sunday at 06:35 PM2 days Developer 6 часов назад, alexan805 сказал:Собственно, если прое все деньги, как эффективнее всего их можно заработать? Типа набить стартовый капитал для доступа к нормальной технике? Гарнизоны снабжать (как это делать?) или что делать, чтобы пользу команде приносить? Есть конкретные эффективные механики зарабатывания денег?Объединяемся в группы. Вместе и веселей, и шансов выжить больше, и не так убыточно если одному не повезло, а остальные вернулись...Надо заходить в тимспик и к кому-то напрашиваться или наоборот кого-то напрашивать (в игре предлагать войти в ТС)
Sunday at 07:39 PM2 days 7 часов назад, alexan805 сказал:Собственно, если прое все деньги, как эффективнее всего их можно заработать? Типа набить стартовый капитал для доступа к нормальной технике? Гарнизоны снабжать (как это делать?) или что делать, чтобы пользу команде приносить? Есть конкретные эффективные механики зарабатывания денег?На танке самый простой способ - пострелять по домам в ближайшем прифронтовом н.п. противника. Если близко с лф есть колонны снабжения и переправы, то еще лучше - танк там ничем повредить не могут, а денег отсыпают хорошо. Шанс попасться пилоту из команды противника в обоих случаях невысокий, да и курсовым оружием (12.7-мм пулеметы и 20-мм пушки) можно только синие танки подбить, а с бомбами рядом с такими целями никто не будет летать.На самолете лучше возить снабжение на Ли-2, С-47, Ю-52, или бить переправы на истребителях с бомбами. Можно бомбить прифронтовые н.п. на бомберах, особенно если у них много сбросов, как у Ю-88, или слетать на склад. Edited Sunday at 07:40 PM2 days by Kemnilov
Sunday at 07:58 PM2 days Developer 18 минут назад, Kemnilov сказал:особенно если у них много сбросовМного сбросов требует высокого звания. Не соответствует задаче))
Sunday at 08:15 PM2 days 12 минут назад, Zlodey сказал:Много сбросов требует высокого звания. Не соответствует задаче))Не знал, что Ю-88 с базовой бомбовой загрузкой доступен со звания Лейтенант. Ну, тогда на бомбере поначалу только на заводы, или на переправы и ж/д станции имеет смысл летать.
Monday at 08:41 AM2 days Author 15 часов назад, NooBAsTiK сказал:Бомби с высоты если один, на атаку или оборону смысла нет лететь в одинокого. Снабжение делай городов и аэродромов, чем дальше летишь тем больше очков и денег дадут.Всем спасибо за советы. А неужели на чем-то можно бомбить с высоты с нормальной точностью без денег? :) Пешка 35-я 3200 руб стоит с бомбами :)
Monday at 10:00 AM2 days 57 минут назад, alexan805 сказал:Всем спасибо за советы. А неужели на чем-то можно бомбить с высоты с нормальной точностью без денег?С бомбовым прицелом дружны? Если да, то ЕМНИП на звании рядового доступен Пешак с 2х500. 59 минут назад, alexan805 сказал:Пешка 35-я 3200 руб стоит с бомбами :)Шо, так пропил-прогулял всё, что даже таких копеек не осталось? Тогда на снабжение.Только со снабжением тоже голова за плечами требуется. Например сейчас на красной стороне почти везде на аэродромах полная жопа с провиантом. Если с тылового аэродрома привезешь к примеру на прифронтовой ГСМ или БК, и завершишь там (на прифронтовом) вылет, то с тылового спишется масса провианта, равная массе самолета, к примеру С-47, это порядка 8 тонн. Пара-тройка таких вылетов- и никто уже не сможет с тылового взлететь. Поэтому в таком случае нужно разгружаться в пункте назначения, не завершая вылет, и гнать машину обратно, в тыл.А это долго. И денег ИМХО, кстати, по моим с коллегой наблюдением, платят только за доставку груза. Обратно пустым лететь - бесплатно. В среднем, за рейс порядка 70-90 км, ты получишь на счёт 700 -1000 игровых кругляшков)Так шо думай, голова, вытерпишь, или пыщь-пыщь нужно?
Monday at 10:58 AM2 days Author 53 минуты назад, Sayan сказал:С бомбовым прицелом дружны? Если да, то ЕМНИП на звании рядового доступен Пешак с 2х500.С бомбовым прицелом дружен на раз-два)) Но вроде Вам ЕМНИП изменяет)) Там так: 2 x бомбы ФАБ-500: Ст. сержант 2100 ₽47 минут назад, Zlodey сказал:2 х 250!Разве? Это что за загрузка: Написано в геймсете: 4 x бомбы ФАБ-250: Сержант 3200 ₽56 минут назад, Sayan сказал:Только со снабжением тоже голова за плечами требуется.Пробрел Ли-2 и С-47, буду осваивать снабжение :) С аэродрома на аэродром можно? или надо, как где-то тут писали, на картошке сажать самолет в радиусе 2 км от н.п.? Я не снабжал ни разу пока. Edited Monday at 10:59 AM2 days by alexan805
Monday at 11:56 AM2 days 31 минуту назад, alexan805 сказал:Разве? Это что за загрузка: Написано в геймсете: 4 x бомбы ФАБ-250: Сержант 3200 ₽Вот сами и смотрите, что вашим лычкам полагается) 32 минуты назад, alexan805 сказал:Пробрел Ли-2 и С-47, буду осваивать снабжение :) С аэродрома на аэродром можно? или надо, как где-то тут писали, на картошке сажать самолет в радиусе 2 км от н.п.? Я не снабжал ни разу пока.С аэродрома на аэродром- это и есть основная работа.НП и обороны имеет смысл снабжать, если в пределах 2 км от них есть ВПП, типа недействующего, пустого аэродрома.Посадка на картошку- в 90% случаев- билет в один конец, и потеря самолёта/денег/звания. Тут же надо взлететь и прибыть обратно. Тут как-то грозились показать класс, как надо это делать, но воз и нонче там.У меня такой фокус получился пару раз и всё. Ну, можно рискнуть сесть на дорогу. Тоже пару раз делал. Но тут нужно найти достаточной длины участок, и чтоб деревья/дома были не близко к дороге.Можно нормально садить на замерзшие реки.С Ли-2 осторожнее, моторы слабые, и специфические. Необходимо летать на богатой смеси. В кабине, в левом нижнем углу приборки увидишь альфометры, "бедная-богатая". Ставь богатую, и контролируй температуру, наддув и обороты.Лучше сначала потренироваться в простом редакторе.Ибо на прошлой неделе помню, была ругать в чате, кто-то настойчиво гробил Ли-2 на взлёте.
Monday at 12:04 PM2 days Author 6 минут назад, Sayan сказал:Вот сами и смотрите, что вашим лычкам полагается)Да по лычкам у меня норм – старшина. Но я правильно понимаю запись "4 x бомбы ФАБ-250: Сержант, 3200 ₽", что нужно иметь звание не ниже сержанта и денег не ниже 3200 руб? Одно звание же не решает?
Monday at 12:40 PM2 days 32 минуты назад, alexan805 сказал:денег не ниже 3200 руб? Одно звание же не решает?Да я сам уже запутался в этих экономиках....
Monday at 01:08 PM2 days 1 час назад, Sayan сказал:Необходимо летать на богатой смеси. В кабине, в левом нижнем углу приборки увидишь альфометры, "бедная-богатая". Ставь богатую, и контролируй температуру, наддув и обороты.На Ли-2 рычаги смеси при появлении уже стоят в положении "богатая", у него инвертированное управление этими рычагами - в положение "на себя" богатая смесь, в положение "от себя" бедная смесь. Поэтому на Ли-2 как появился на филде смесь вообще не трогай. Входные створки для воздушного охлаждения двигателей, емнип, тоже по умолчанию открыты, но это можно проверить визуально, их видно из кабины. Маслорадиаторы только нужно открыть. Наддув 900 обороты 2100 крейсерский режим, как на И-153 с базовым двигателем. Разбег длинный, поэтому топлива лучше брать поменьше, 500 литров более чем достаточно чтобы долететь до любого снабжаемого филда. Edited Monday at 01:09 PM2 days by Kemnilov
Monday at 01:28 PM2 days 16 минут назад, Kemnilov сказал:На Ли-2 рычаги смеси Привет. Да мне-то это ни к чему... Это новому снабженцу надо знать)
Monday at 01:36 PM2 days 23 минуты назад, Kemnilov сказал:Ставь богатуюВот из-за этого написал. Не тебе, а тем, кто еще не летал на этом самолете. На Ли-2 потому и бьются на взлете, что по привычке "ставят богатую" (рычаг от себя), а у него это наоборот, бедная смесь.
Monday at 01:44 PM2 days Author 8 минут назад, Kemnilov сказал:Вот из-за этого написал. Не тебе, а тем, кто еще не летал на этом самолете. На Ли-2 потому и бьются на взлете, что по привычке "ставят богатую" (рычаг от себя), а у него это наоборот, бедная смесь.Да, про Ли-2 я все знаю, разобрался) А С-47 лучше? Ли-2 же по его лицензии вроде сделан. Я оба взял, пригодятся))
Monday at 02:57 PM2 days 59 минут назад, alexan805 сказал:А С-47 лучше? Ли-2 же по его лицензии вроде сделан. Ли-2 в сравнении с С-47, выражаясь языком классики- "как плотник супротив столяра" С-47 этого бедного родственника кроет, как бык овцу. Поставь в простом редакторе одинаковые погодные условия, одинаковую загрузку по топливу и грузу, и сам поймешь, откуда рыба писяет...Лицензия-то лицензией, а двигатели разные, 2хМ-62ИР (820 л.с. ном.реж) против 2хR-1830-92 (1030 л.с. ном.реж) Суммарно, почти 400 сил в пользу Пратт-Уитни. Вот и весь хрен до копеечки, как говорится.
Monday at 03:02 PM2 days 1 час назад, alexan805 сказал:Да, про Ли-2 я все знаю, разобрался) А С-47 лучше? Ли-2 же по его лицензии вроде сделан. Я оба взял, пригодятся))С-47 лучше для полетов в условиях "чистого неба", или в облаках/над облаками. У него выше скорость, скороподъемность и, вроде бы, автопилот лучше держит высоту, чем на Ли-2. На ФЛ из-за наличия бортстрелков (и, следовательно, гораздо лучшего обзора) Ли-2 лучше С-47, поскольку мало миссий с плохой погодой - прятаться в облаках редко когда получается. Edited Monday at 03:03 PM2 days by Kemnilov
Monday at 06:12 PM1 day Developer 7 часов назад, alexan805 сказал:Разве?Если мы говорим о "раскрутке", а я так понял, что надо именно без денег, без звания поднять капитал...Так вот, есть прекрасный бесплатный сет:
Monday at 06:42 PM1 day 20 минут назад, Zlodey сказал:Если мы говорим о "раскрутке", а я так понял, что надо именно без денег, без звания поднять капитал...Так вот, есть прекрасный бесплатный сет:По переправе в такой конфигурации можно хорошо отработать - бомбы сбросить на палатки с танками и потом из курсового УБ и/или нижнего УБТ по грузовикам пострелять.
Monday at 06:54 PM1 day Еще бесплатные варианты у красных:И-153 с 4хФАБ-50 и ШКАСами (без УБ) - по переправе бомбы на мост, ангары и палатки с танками, из ШКАСов по пулеметам и грузовикам. Можно попробовать с пикирования под большим углом бомбить склады (если они будут недалеко от аэродрома) и оборону. Ну и колонны снабжения, если они защищены БТРами с пулеметами.И-16 с пушками ШВАК - по переправе из ШКАСов по пулеметам, потом из ШКАСов и ШВАКов по грузовикам. По колоннам снабжения - то же что и у И-153. Можно попробовать с пикирования под большим углом стрелять из пушек по позициям зениток на обороне.
Yesterday at 04:50 AM1 day Author 10 часов назад, Zlodey сказал:Так вот, есть прекрасный бесплатный сет:О, это хорошая загрузка! Спасибо! Я так до конца и не понял, как в геймсете организованы эти боевые загрузки внизу, верхние галочки, потом внизу еще какой-то список... не слишком интуитивно. :)
Create an account or sign in to comment