Yesterday at 04:45 PM1 day Author В 22.12.2025 в 13:00, Sayan сказал:С бомбовым прицелом дружны? Если да, то ЕМНИП на звании рядового доступен Пешак с 2х500.Шо, так пропил-прогулял всё, что даже таких копеек не осталось? Тогда на снабжение.Только со снабжением тоже голова за плечами требуется.Например сейчас на красной стороне почти везде на аэродромах полная жопа с провиантом.Если с тылового аэродрома привезешь к примеру на прифронтовой ГСМ или БК, и завершишь там (на прифронтовом) вылет, то с тылового спишется масса провианта, равная массе самолета, к примеру С-47, это порядка 8 тонн.Пара-тройка таких вылетов- и никто уже не сможет с тылового взлететь. Поэтому в таком случае нужно разгружаться в пункте назначения, не завершая вылет, и гнать машину обратно, в тыл.А это долго.И денег ИМХО, кстати, по моим с коллегой наблюдением, платят только за доставку груза. Обратно пустым лететь - бесплатно.В среднем, за рейс порядка 70-90 км, ты получишь на счёт 700 -1000 игровых кругляшков)Так шо думай, голова, вытерпишь, или пыщь-пыщь нужно?Вот сейчас я привез из тыла провизию на Ли-2 на передовую, после разгрузки с 6000 до 7000 провизия на аэродроме увеличилась, а когда вышел из миссии, то до 14000 увеличилась. Я так понимаю, что провизия на передовых всегда нужнее? И она первая всегда заканчивается вроде. Так что в этом случае лучше ведь не лететь назад? Я так понимаю, что если Ли-2 оставил на передовом, то с него хоть на лавках, хоть на ишаках ведь ее могут расходовать?P.S. А денег и очков дали просто дофигааааа, так что я теперь у мамы снабженец на полставки))))))
23 hours ago23 hr Developer Каждый ресурс кончается.Если команда много теряет самолетов - тратится провизия, если команда хорошо бомбить и летает близко - тратится в основном бк, а если рейды дальние - топло может кончится.когда садишься на аэродром, в чате смотри сообщение о разгрузке, и выходи в брифинг только после ее окончания (так же в брифинге напишет).Ты привозишь ресурс, 2400 кг в кузове, и еще сам самолет имеет вес в провизии, по этому самолет тоже «складируется» в общий банк ресурсов на аэродроме
23 hours ago23 hr 58 минут назад, alexan805 сказал:Так что в этом случае лучше ведь не лететь назад?Так лучше не делать, а то довольно быстро сложится такая ситуация, как сейчас - на прифронтовых филдах мало провизии, потому что их регулярно бьют, а на тыловых филдах мало провизии, потому что с них на снабжение прифронтовых филдов летают без последующего возврата самолета на тыловой филд.P.S. Первый сервак, кстати, на котором топливо учитывается как ресурс, который можно возвращать. Т.е. имеет смысл летать в режиме пониженного расхода топлива.
22 hours ago22 hr Author 24 минуты назад, Denisik сказал:когда садишься на аэродром, в чате смотри сообщение о разгрузке, и выходи в брифинг только после ее окончания (так же в брифинге напишет).Да, это я понял. Удивился, что даже открывать грузовые отсеки не надо, автоматически вроде начинается разгрузка.9 минут назад, Kemnilov сказал:на прифронтовых филдах мало провизии, потому что их регулярно бьютПолучается замкнутый круг. Ну бьют провизию на прифронтовых, ну так с них никто и взлететь не может, придут на сервак, посмотрят, что взлететь не дают, и уйдут, ибо лень лететь из тыла. Мне как раз кажется логичным пополныть провизию на прифронтовых, чтобы самолеты могли с них взлетать и идти в бой. Могу ошибаться, конечно.
22 hours ago22 hr Только что, alexan805 сказал:Ну бьют провизию на прифронтовых, ну так с них никто и взлететь не можетНу да, это грамотная тактика - бить прифронтовые филды противника и защищать свои прифронтовые филды. Чем меньше время полета до основных целей (атака и оборона), тем лучше - больше вылетов можно сделать, реже будут перехватывать истребители противника, меньше расход топлива и т.д. Красные в этой кампании (да, не получается привыкнуть к тому, что тут кампания называется противостоянием) усугубляют эту ситуацию, летая с тыловых филдов на снабжение прифронтовых, и не возвращая самолеты обратно.
22 hours ago22 hr Author 18 минут назад, Kemnilov сказал:Ну да, это грамотная тактика - бить прифронтовые филды противника и защищать свои прифронтовые филды. Чем меньше время полета до основных целей (атака и оборона), тем лучше - больше вылетов можно сделать, реже будут перехватывать истребители противника, меньше расход топлива и т.д. Красные в этой кампании (да, не получается привыкнуть к тому, что тут кампания называется противостоянием) усугубляют эту ситуацию, летая с тыловых филдов на снабжение прифронтовых, и не возвращая самолеты обратно.Тогда я не понимаю, чем бы я так помог прифронтовому, увеличив 6000 провизию до 7000 или 8000, это же мало :)
20 hours ago20 hr 1 час назад, alexan805 сказал:Тогда я не понимаю, чем бы я так помог прифронтовому, увеличив 6000 провизию до 7000 или 8000, это же мало :)Ну, во-первых, мало - это лучше, чем ничего. Во-вторых, 2400 кг провизии это, например, больше взлетного веса И-16 или И-153 с полным запасом топлива и бомбами. Опять же, не на все цели, вылетая с прифронтового филда, нужно брать 100% топлива, особенно если есть риск быть сбитым. Таким образом за 2 рейса на снабжение прифронтового филда можно обеспечить 2-3 вылета истребителей-бомбардировщиков, в зависимости от выбранной ими загрузки. Edited 20 hours ago20 hr by Kemnilov
20 hours ago20 hr Кроме того, нужно понимать, что снабжение транспортными самолетами - это не основной вид снабжения, а вспомогательный. Основной вид снабжения - это автоколонны, ж/д станции и переправы, которые по этой причине нужно всеми силами защищать (свои), или уничтожать (противника). Опять же, если любая из этих целей появляется близко к линии фронта, то ее лучше уничтожить на танке, который, во-первых, не расходует ресурсов аэродрома, во-вторых, неуязвим (или малоуязвим, в случае с танками Синих) для большей части курсового вооружения авиации, в-третьих, любую из этих целей может полностью уничтожить за 1 выезд, да еще и по домам в ближайшем н.п. останется чем пострелять.
16 hours ago16 hr Developer Александр, а ты представь если ты не один снабжаешь.А к примеру вас 5. Вы везете 12 тонн провизии в кузове, и еще каждый самолет по 8 тонн, если память не изменяет.Того за один рейс можно восстановить только провизии 52 тонны, а это огромная цифра (взлет 20 истребителей, или 10 Пе-2)Естественно один человек не может содержать всю команду, это не возможно банально, по этому логистикой при затяжной войне нужно заниматься всем, с миру по нитке.Но и конечно прикрывать свое, меньше терять самолетов, стараться находиться в группе.Потеря даже одного самолета, казалось бы мелочь, в конце концов выливается в тяжелое положение на аэродромах.
3 hours ago3 hr 16 часов назад, Kemnilov сказал:Ну, во-первых, мало - это лучше, чем ничего. Во-вторых, 2400 кг провизии это, например, больше взлетного веса И-16 или И-153 с полным запасом топлива и бомбами. Опять же, не на все цели, вылетая с прифронтового филда, нужно брать 100% топлива, особенно если есть риск быть сбитым. Таким образом за 2 рейса на снабжение прифронтового филда можно обеспечить 2-3 вылета истребителей-бомбардировщиков, в зависимости от выбранной ими загрузки.Неправильно написал. Провизия - это вес пустого самолета, топливо и боеприпасы/бомбы/ракеты считаются отдельно. Т.о. 2400 кг провизии - это 1.6 веса пустого И-16. Получается примерно как на ХАВе, где один вылет на снабжение приносил 2 самолета. Внезапно, У-2 с массой пустого самолета 748 кг и возможностью брать 6хФАБ-50 с раздельным сбросом становится очень неплохим самолетом по соотношению боевой эффективности и расхода ресурсов.
Create an account or sign in to comment