Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Author
В 22.12.2025 в 13:00, Sayan сказал:

С бомбовым прицелом дружны? Если да, то ЕМНИП на звании рядового доступен Пешак с 2х500.

Шо, так пропил-прогулял всё, что даже таких копеек не осталось? Тогда на снабжение.

Только со снабжением тоже голова за плечами требуется.

Например сейчас на красной стороне почти везде на аэродромах полная жопа с провиантом.

Если с тылового аэродрома привезешь к примеру на прифронтовой ГСМ или БК, и завершишь там (на прифронтовом) вылет, то с тылового спишется масса провианта, равная массе самолета, к примеру С-47, это порядка 8 тонн.

Пара-тройка таких вылетов- и никто уже не сможет с тылового взлететь. Поэтому в таком случае нужно разгружаться в пункте назначения, не завершая вылет, и гнать машину обратно, в тыл.

А это долго.

И денег ИМХО, кстати, по моим с коллегой наблюдением, платят только за доставку груза. Обратно пустым лететь - бесплатно.

В среднем, за рейс порядка 70-90 км, ты получишь на счёт 700 -1000 игровых кругляшков)

Так шо думай, голова, вытерпишь, или пыщь-пыщь нужно?

Вот сейчас я привез из тыла провизию на Ли-2 на передовую, после разгрузки с 6000 до 7000 провизия на аэродроме увеличилась, а когда вышел из миссии, то до 14000 увеличилась. Я так понимаю, что провизия на передовых всегда нужнее? И она первая всегда заканчивается вроде. Так что в этом случае лучше ведь не лететь назад? Я так понимаю, что если Ли-2 оставил на передовом, то с него хоть на лавках, хоть на ишаках ведь ее могут расходовать?

P.S. А денег и очков дали просто дофигааааа, так что я теперь у мамы снабженец на полставки))))))

  • Developer

Каждый ресурс кончается.

Если команда много теряет самолетов - тратится провизия, если команда хорошо бомбить и летает близко - тратится в основном бк, а если рейды дальние - топло может кончится.

когда садишься на аэродром, в чате смотри сообщение о разгрузке, и выходи в брифинг только после ее окончания (так же в брифинге напишет).

Ты привозишь ресурс, 2400 кг в кузове, и еще сам самолет имеет вес в провизии, по этому самолет тоже «складируется» в общий банк ресурсов на аэродроме

58 минут назад, alexan805 сказал:

Так что в этом случае лучше ведь не лететь назад?

Так лучше не делать, а то довольно быстро сложится такая ситуация, как сейчас - на прифронтовых филдах мало провизии, потому что их регулярно бьют, а на тыловых филдах мало провизии, потому что с них на снабжение прифронтовых филдов летают без последующего возврата самолета на тыловой филд.

P.S. Первый сервак, кстати, на котором топливо учитывается как ресурс, который можно возвращать. Т.е. имеет смысл летать в режиме пониженного расхода топлива.

  • Author
24 минуты назад, Denisik сказал:

когда садишься на аэродром, в чате смотри сообщение о разгрузке, и выходи в брифинг только после ее окончания (так же в брифинге напишет).

Да, это я понял. Удивился, что даже открывать грузовые отсеки не надо, автоматически вроде начинается разгрузка.

9 минут назад, Kemnilov сказал:

на прифронтовых филдах мало провизии, потому что их регулярно бьют

Получается замкнутый круг. Ну бьют провизию на прифронтовых, ну так с них никто и взлететь не может, придут на сервак, посмотрят, что взлететь не дают, и уйдут, ибо лень лететь из тыла. Мне как раз кажется логичным пополныть провизию на прифронтовых, чтобы самолеты могли с них взлетать и идти в бой. Могу ошибаться, конечно.

Только что, alexan805 сказал:

Ну бьют провизию на прифронтовых, ну так с них никто и взлететь не может

Ну да, это грамотная тактика - бить прифронтовые филды противника и защищать свои прифронтовые филды. Чем меньше время полета до основных целей (атака и оборона), тем лучше - больше вылетов можно сделать, реже будут перехватывать истребители противника, меньше расход топлива и т.д. Красные в этой кампании (да, не получается привыкнуть к тому, что тут кампания называется противостоянием) усугубляют эту ситуацию, летая с тыловых филдов на снабжение прифронтовых, и не возвращая самолеты обратно.

  • Author
18 минут назад, Kemnilov сказал:

Ну да, это грамотная тактика - бить прифронтовые филды противника и защищать свои прифронтовые филды. Чем меньше время полета до основных целей (атака и оборона), тем лучше - больше вылетов можно сделать, реже будут перехватывать истребители противника, меньше расход топлива и т.д. Красные в этой кампании (да, не получается привыкнуть к тому, что тут кампания называется противостоянием) усугубляют эту ситуацию, летая с тыловых филдов на снабжение прифронтовых, и не возвращая самолеты обратно.

Тогда я не понимаю, чем бы я так помог прифронтовому, увеличив 6000 провизию до 7000 или 8000, это же мало :)

1 час назад, alexan805 сказал:

Тогда я не понимаю, чем бы я так помог прифронтовому, увеличив 6000 провизию до 7000 или 8000, это же мало :)

Ну, во-первых, мало - это лучше, чем ничего. Во-вторых, 2400 кг провизии это, например, больше взлетного веса И-16 или И-153 с полным запасом топлива и бомбами. Опять же, не на все цели, вылетая с прифронтового филда, нужно брать 100% топлива, особенно если есть риск быть сбитым. Таким образом за 2 рейса на снабжение прифронтового филда можно обеспечить 2-3 вылета истребителей-бомбардировщиков, в зависимости от выбранной ими загрузки.

Edited by Kemnilov

Кроме того, нужно понимать, что снабжение транспортными самолетами - это не основной вид снабжения, а вспомогательный. Основной вид снабжения - это автоколонны, ж/д станции и переправы, которые по этой причине нужно всеми силами защищать (свои), или уничтожать (противника). Опять же, если любая из этих целей появляется близко к линии фронта, то ее лучше уничтожить на танке, который, во-первых, не расходует ресурсов аэродрома, во-вторых, неуязвим (или малоуязвим, в случае с танками Синих) для большей части курсового вооружения авиации, в-третьих, любую из этих целей может полностью уничтожить за 1 выезд, да еще и по домам в ближайшем н.п. останется чем пострелять.

  • Developer

Александр, а ты представь если ты не один снабжаешь.

А к примеру вас 5. Вы везете 12 тонн провизии в кузове, и еще каждый самолет по 8 тонн, если память не изменяет.

Того за один рейс можно восстановить только провизии 52 тонны, а это огромная цифра (взлет 20 истребителей, или 10 Пе-2)

Естественно один человек не может содержать всю команду, это не возможно банально, по этому логистикой при затяжной войне нужно заниматься всем, с миру по нитке.

Но и конечно прикрывать свое, меньше терять самолетов, стараться находиться в группе.

Потеря даже одного самолета, казалось бы мелочь, в конце концов выливается в тяжелое положение на аэродромах.

16 часов назад, Kemnilov сказал:

Ну, во-первых, мало - это лучше, чем ничего. Во-вторых, 2400 кг провизии это, например, больше взлетного веса И-16 или И-153 с полным запасом топлива и бомбами. Опять же, не на все цели, вылетая с прифронтового филда, нужно брать 100% топлива, особенно если есть риск быть сбитым. Таким образом за 2 рейса на снабжение прифронтового филда можно обеспечить 2-3 вылета истребителей-бомбардировщиков, в зависимости от выбранной ими загрузки.

Неправильно написал. Провизия - это вес пустого самолета, топливо и боеприпасы/бомбы/ракеты считаются отдельно. Т.о. 2400 кг провизии - это 1.6 веса пустого И-16. Получается примерно как на ХАВе, где один вылет на снабжение приносил 2 самолета. Внезапно, У-2 с массой пустого самолета 748 кг и возможностью брать 6хФАБ-50 с раздельным сбросом становится очень неплохим самолетом по соотношению боевой эффективности и расхода ресурсов.

Create an account or sign in to comment

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.