All Activity
- Today
-
Видеодиванчик
RUTUBEБ.Ш.Г. Полк -DED-Поддержать стримера -
-
Предложения и пожелания
Доработка, что бы карта оставалась интерактивной, вставлять в URL вот такой код: javascript:(function(){ var s=document.createElement('style'); s.innerHTML=` header[class*="MuiPaper-root"], footer[class*="MuiBox-root"] { display: none !important; } .map-container { position: fixed !important; top: 0 !important; left: 0 !important; right: 0 !important; bottom: 0 !important; width: 100% !important; height: 100% !important; z-index: 1 !important; } #map { position: relative !important; width: 100% !important; height: 100% !important; } body, html { margin: 0 !important; padding: 0 !important; overflow: hidden !important; height: 100% !important; } .leaflet-popup, .leaflet-tooltip { position: absolute !important; z-index: 1000 !important; } .leaflet-marker-icon, .leaflet-marker-pane, .leaflet-overlay-pane, .leaflet-shadow-pane, .leaflet-marker-pane > div, .leaflet-popup-pane, .leaflet-tooltip-pane { z-index: 1000 !important; } `; document.head.appendChild(s); var map = document.getElementById('map'); if (map && !map.closest('.map-container')) { var container = document.createElement('div'); container.className = 'map-container'; map.parentNode.insertBefore(container, map); container.appendChild(map); } })();
-
Предложения и пожелания
Интересный способ есть оказывается. Создайте вкладку в браузере и в поле URL вставьте код javascript:(function(){var s=document.createElement('style');s.innerHTML='header[class*="MuiPaper-root"],footer[class*="MuiBox-root"]{display:none!important}#map{position:fixed!important;top:0!important;left:0!important;right:0!important;bottom:0!important;width:100%!important;height:100%!important;z-index:9999!important}body,html{margin:0!important;padding:0!important;overflow:hidden!important;height:100%!important}';document.head.appendChild(s)})();Дайте вкладе имя любое что-то типа "Only Map" Открываете карту, далее нажимаете на созданную вкладку и чистая карта остаётся. Почти без бубнов.
-
Предложения и пожелания
Если знаете как пользоваться режимом разработчика в браузере то можете вставить в консоль: var style = document.createElement('style'); style.innerHTML = ` header[class*="MuiPaper-root"] { display: none !important; } footer[class*="MuiBox-root"] { display: none !important; } #map { position: fixed !important; top: 0 !important; left: 0 !important; right: 0 !important; bottom: 0 !important; width: 100% !important; height: 100% !important; z-index: 9999 !important; } body, html { margin: 0 !important; padding: 0 !important; overflow: hidden !important; height: 100% !important; } `; document.head.appendChild(style);Получите карту без верхней и нижней панели. При обновлении конечно вернётся всё обратно. Есть какие-то примочки для браузера, что бы он постоянно код применял, но я не пользуюсь таким.
-
Ошибки в статистике
Вот это? https://il2-fl.ru/ru/stats/sortie/76973/0?gamerId=2396&tab=journal https://il2-fl.ru/ru/stats/sortie/76982/0?gamerId=2396&tab=flight-log
-
Ошибки в статистике
А еще можно приложить ссылку на стату!
-
Ошибки в статистике
Попалась неубиваемая колонна :) Сделал два вылета на колонну на Ил-2 со ШВАКами в миссии 2235, скрин одного из них прилагаю. В одном вылете 2 грузовика уничтожил, в другом 4, в статистику в игре все записалось, а таарищ командир по возвращению списал с меня бабки за топливо и не засчитал грузовички, падла(( Хорошие были вылеты, а с меня еще и деньги сняли. Кстати, колонна на карте осталась неповрежденной (скрин также прилагаю). Кто-то со мной на Иле еще работал по этой колонне, интересно, у него та же фигня?
- Yesterday
-
Ошибки в статистике
Коммандер упал, поэтому не записался вылет.
-
Предложения и пожелания
Можно попробовать планшет побольше. Ладно, раз нет, будем колхозить, норм))
-
Ошибки в статистике
Только что в миссии 2229 взлетел с Ковалей на С-47, отвез БК на Торопец, встал под разгрузку, получил накладную, все дела, взлёт разрешен. Улетел обратно на Ковали, ибо там чо-то вообще негусто с ресурсом, думаю, верну самолёт и топливо. Сел, остановился, заглушил моторы. Открыл люк на всяк случай. Завершил вылет. В летной книжке- БОЛТ. С сервера не пришло сообщ. о возврате ресурса на Ковали и о результате в деньгах и очках. И в статистике -БОЛТ, миссии вообще нет. По времени запас полный, никаких впритыков...
-
Предложения и пожелания
В планах нет. Если руки дойдут сделаем полноэкранный режим просмотра карты. Но, это случится не скоро (если доп. руки не появятся) П.С. Может повернуть планшет? На попа поставить...
-
Предложения и пожелания
А нет планов сделать вариант просмотра карты без верхней и нижней панелей? А то на планшете они половину экрана занимают :)
-
Ошибки внутриигровые.
Напишите там где галочка вместо ефрейтор - ст сержант.
-
Ошибки внутриигровые.
-
II/SKG210 над Чёрным морем
-
Ошибки внутриигровые.
-
Ошибки внутриигровые.
Ничего удивительного. РСы там доступны со старшего сержанта. Это надо иметь более 900 очков. При 808 ни как не взять РСы
-
Ошибки в статистике
Почему у меня в журнале сесий 2 победы (3я не считается потому что погиб), а в ретинге пилотов только 1 ?
-
Ошибки внутриигровые.
На Пе2 35.
-
Ошибки внутриигровые.
РС на какой тип ЛА?
-
one way ticket?
Раздражение у кого?! У того, Кто летит без возврата закрывать цель и не успевает?! Или успевает, но противник успевает "перезакрыть" сопряженную цель и его потуги оказались напрасны?! Так этого и добиваемся!!! И это: никто не знает "последней секунды" и когда пора садится на вынужденную. Я устал объяснять простую логику. Закрываю эту тему.
-
Ошибки внутриигровые.
-
Vadim joined the community
-
Ошибки внутриигровые.
много раз пытался , не дает , звание запаздывает на 1ну ступень
-
Вопросы по механикам сервера и их обсуждение.
Спасибо, теперь все понятно! :)
-
Вопросы по механикам сервера и их обсуждение.
в грузовике одна. Но, не все объекты состоят из одной жизни. То есть, немного не так. Разработчики Ил-2 сделали так, что некоторые объекты они объединили в массивы, чтобы их было удобней и быстрее расставлять по карте. Например: блоки деревень, городские кварталы, блок сеток на филде, блок блиндажей, капониров... Все это массивы объектов. И вот например, если я установлю в редакторе такой блок, он будет казаться как бы одним объектом, но скинув на него бомбу в логе насыплет несколько смертей. Вот каждая смерть, это смерть какой-то одной жизни. Так и считаем. Стоит какая-нибудь песочница, грибок одна жизнь, бортик удерживающий песок внутри вторая жизнь... Так вот это все и считается.