Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Sayan

Members
  • Joined

  • Last visited

  1. Ли-2 в сравнении с С-47, выражаясь языком классики- "как плотник супротив столяра" С-47 этого бедного родственника кроет, как бык овцу. Поставь в простом редакторе одинаковые погодные условия, одинаковую загрузку по топливу и грузу, и сам поймешь, откуда рыба писяет... Лицензия-то лицензией, а двигатели разные, 2хМ-62ИР (820 л.с. ном.реж) против 2хR-1830-92 (1030 л.с. ном.реж) Суммарно, почти 400 сил в пользу Пратт-Уитни. Вот и весь хрен до копеечки, как говорится.
  2. Привет. Да мне-то это ни к чему... Это новому снабженцу надо знать)
  3. Да я сам уже запутался в этих экономиках....
  4. Вот сами и смотрите, что вашим лычкам полагается) С аэродрома на аэродром- это и есть основная работа. НП и обороны имеет смысл снабжать, если в пределах 2 км от них есть ВПП, типа недействующего, пустого аэродрома. Посадка на картошку- в 90% случаев- билет в один конец, и потеря самолёта/денег/звания. Тут же надо взлететь и прибыть обратно. Тут как-то грозились показать класс, как надо это делать, но воз и нонче там. У меня такой фокус получился пару раз и всё. Ну, можно рискнуть сесть на дорогу. Тоже пару раз делал. Но тут нужно найти достаточной длины участок, и чтоб деревья/дома были не близко к дороге. Можно нормально садить на замерзшие реки. С Ли-2 осторожнее, моторы слабые, и специфические. Необходимо летать на богатой смеси. В кабине, в левом нижнем углу приборки увидишь альфометры, "бедная-богатая". Ставь богатую, и контролируй температуру, наддув и обороты. Лучше сначала потренироваться в простом редакторе. Ибо на прошлой неделе помню, была ругать в чате, кто-то настойчиво гробил Ли-2 на взлёте.
  5. С бомбовым прицелом дружны? Если да, то ЕМНИП на звании рядового доступен Пешак с 2х500. Шо, так пропил-прогулял всё, что даже таких копеек не осталось? Тогда на снабжение. Только со снабжением тоже голова за плечами требуется. Например сейчас на красной стороне почти везде на аэродромах полная жопа с провиантом. Если с тылового аэродрома привезешь к примеру на прифронтовой ГСМ или БК, и завершишь там (на прифронтовом) вылет, то с тылового спишется масса провианта, равная массе самолета, к примеру С-47, это порядка 8 тонн. Пара-тройка таких вылетов- и никто уже не сможет с тылового взлететь. Поэтому в таком случае нужно разгружаться в пункте назначения, не завершая вылет, и гнать машину обратно, в тыл. А это долго. И денег ИМХО, кстати, по моим с коллегой наблюдением, платят только за доставку груза. Обратно пустым лететь - бесплатно. В среднем, за рейс порядка 70-90 км, ты получишь на счёт 700 -1000 игровых кругляшков) Так шо думай, голова, вытерпишь, или пыщь-пыщь нужно?
  6. Только что в миссии 2229 взлетел с Ковалей на С-47, отвез БК на Торопец, встал под разгрузку, получил накладную, все дела, взлёт разрешен. Улетел обратно на Ковали, ибо там чо-то вообще негусто с ресурсом, думаю, верну самолёт и топливо. Сел, остановился, заглушил моторы. Открыл люк на всяк случай. Завершил вылет. В летной книжке- БОЛТ. С сервера не пришло сообщ. о возврате ресурса на Ковали и о результате в деньгах и очках. И в статистике -БОЛТ, миссии вообще нет. По времени запас полный, никаких впритыков...
  7. И "снова-здарова"... На колу мочало, начинаем все сначала, с Великих Лук. День сурка блин....)) Подскажите, планируется ли новые театры БД ?
  8. +100500 Но задротов это не останавливает, им главное быть РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ ГЕНЕРАЛАМИ. Это как в "ЗС" такие же дрочибальды выкручивали графику в минус, чтоб самолеты были жЫрными мухами на экране, и всех нОгибали. Так и с этим тошнотным решейдом та же история. А я-то думаю, что со мной не так, когда идешь в облаках, оглядываешься со всех мест, никого вокруг не видишь, а потом стрелок начинает орать, зашибись, меня нашло очередное всевидящее говно люфтвафельное. А тут вон оно чО, Михалыч... Я ж у него на экране за 30-50 км наверно виден, яркой точкой. Лопни мои глазоньки, это ж надо так извратиться...
  9. Тише, тише, не нервничайте... Я вроде про контейнеры ничего не говорил, да? Так к чему этот фонтан эмоций? Та ни в коем разе. Не имею такой привычки, равно как и через губу высказывать коллегам по увлечению претензии по поводу их умений и качеств.
  10. Я где-то сказал про плохую механику? Я чрезвычайно польщен тем, что такой божественный летун снизошел до общения...
  11. Раньше снабжал, и то, если в пределах 1 км от НП было поле, типа нерабочего аэродрома, или зимой, с посадкой на лёд. В иных случаях, посадка в поле- билет в один конец. И соотв. себе минус в расчётный счёт. Так что нахрен нужен такой изощрённый мазохизм.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.