Posted 3 hours ago3 hr Уважаемые коллеги-пилоты доброго времени суток. Немного о себе... здесь у вас я новичок. Ил-2 начинал юзать очень давно, ещё когда игры были на дисках, но не суть. Вспомнил скачал Steam версию, чтобы продолжать летать. До сегодняшнего дня много часов налёта в MSFS 2020-MSFS2024 на разных типах самолётов от маленьких до гигантов. В основном играл там, но тема авиации интересна во всех её историях и симуляторах.Суть вопроса: помогите найти инфу по изучению вашего сервера, способам игры, да и вообще всё по вопросам адаптации, ввода в строй так сказать (кто в теме реальной авиации)На сегодняшний день имею комплект оборудования (Руды и Ручку) от а320 авиалайнер. В принципе летать можно пока и так в ИЛ-2. Приобретение ручки более играбельной в приоритете. Педали в пути, без них конечно сложновато, но пробую.Совет: не покупайте педали от WinWing - у меня накрылись через полгода. Обратная связь ужасная, можно сказать, что её в принципе нет. Заказал педали от VIRPIL - жду когда придут.Буду признателен за любую информацию как начать играть на сервере в одиночку, с чего начинать, чек-листы и так далее. Пока рядовой и я так понимаю могу начать с Ишака. Если нет денег, то я так понимаю это единственная летабла на чём я могу летать. В игре куплены почти все доступные карты и базовые самолёты.