Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Posted

Уважаемые коллеги-пилоты доброго времени суток. Немного о себе... здесь у вас я новичок. Ил-2 начинал юзать очень давно, ещё когда игры были на дисках, но не суть. Вспомнил скачал Steam версию, чтобы продолжать летать. До сегодняшнего дня много часов налёта в MSFS 2020-MSFS2024 на разных типах самолётов от маленьких до гигантов. В основном играл там, но тема авиации интересна во всех её историях и симуляторах.

Суть вопроса: помогите найти инфу по изучению вашего сервера, способам игры, да и вообще всё по вопросам адаптации, ввода в строй так сказать (кто в теме реальной авиации)

На сегодняшний день имею комплект оборудования (Руды и Ручку) от а320 авиалайнер. В принципе летать можно пока и так в ИЛ-2. Приобретение ручки более играбельной в приоритете. Педали в пути, без них конечно сложновато, но пробую.

Совет: не покупайте педали от WinWing - у меня накрылись через полгода. Обратная связь ужасная, можно сказать, что её в принципе нет. Заказал педали от VIRPIL - жду когда придут.

Буду признателен за любую информацию как начать играть на сервере в одиночку, с чего начинать, чек-листы и так далее. Пока рядовой и я так понимаю могу начать с Ишака. Если нет денег, то я так понимаю это единственная летабла на чём я могу летать. В игре куплены почти все доступные карты и базовые самолёты.

• Developer
45 минут назад, Greek2207 сказал:

помогите найти инфу по изучению вашего сервера

Вот раздел с описанием сервера: