Мир виртуальных воздушных боёв на сервере FRONT LINE давно перестал быть просто аркадой о боевой технике. Это полигон для настоящих стратегических действий, где решающую роль могут играть не только бойцы в небе и земле, но и грамотное управление тылом и логистикой. Одним из ключевых элементов этой системы являются железнодорожные станции — объекты, которые не только оживляют карту, но и оказывают влияние на исход войны.
Железнодорожные станции.
Железнодорожные станции — это динамические цели, появляющиеся на карте только в случае необходимости переброски ресурсов между заводами. Они появляются не всегда и не в заранее заданных точках, а в случайных местах, что исключает шаблонность и делает каждую миссию уникальной.
На интерактивной карте такие станции обозначаются значком паровоза, что делает их легко узнаваемыми. Их нельзя пропустить — особенно тем, кто осознаёт стратегическую ценность этих объектов.
Ж/Д Станция на интерактивной карте.
Назначение ЖД станций.
ЖД станции — это логистические узлы, связывающие заводы между собой. Их основная задача — перемещение ресурсов: боеприпасов, топлива, провизии между заводами. По сути они выполняют балансировку ресурсов между заводами.
Заводы активно расходуют свои запасы ресурсов, особенно при высокой интенсивности боевых действий на сервере. Поскольку ресурсов три и не все они расходуются равномерно, зачастую наблюдаются ситуации, когда на том или ином заводе, того или иного ресурса становится заметно меньше, а на другом заводе этого ресурса больше то, возникает необходимость перевезти ресурсы с одного завода на другой. Такие перевозки осуществляют железнодорожные станции.
Железнодорожная станция, за один раз, способна перебросить до трех ресурсов, каждый только в одном направлении, то есть с какого-то одного завода на какой-то другой завод. Таким образом можно выделить ряд свойств ж/д станции:
ЖД станция перебрасывает один ресурс только в одном направлении (нельзя перебросить боеприпасы с одного завода сразу двум другим);
ЖД станция обслуживает максимум три завода. По одному ресурсу на каждый завод;
Все три ресурса могут быть направлены на один завод (когда у стороны более трех заводов). Или два ресурса на один завод, а третий на другой и т.д.;
Количество ресурсов в железнодорожной станции не зависит от состава игровых объектов и количества их "жизней";
ЖД станция перевозит 100 000 кг. и более. Не меньше!
Емкость ж/д станции ограничена только количеством всех максимумов ресурсов на заводах. Иными словами, станция способна перебросить неограниченное количество ресурсов;

Одна из Ж/Д станций в районе Краснодара на карте Кубани.
Формирование маршрутов и принятие решения о движении.
Первым делом составляется список всех заводов в распоряжении одной стороны (для которой выстраивается логистика) и анализируется каждый ресурс отдельно. После этого выполняется поиск донора - делается это просто, выбирается завод с максимальным содержанием ресурса. После чего выполняется поиск реципиента - по такой же простой схеме: самое минимальное количество на заводе автоматически делает его реципиентом. Затем вычисляется количество ресурса, который планируется для переброски. И так по каждому ресурсу.
После получение доноров, реципиентов и тоннажа ресурсов, масса всех трех ресурсов суммируется. Если сумма менее 100 000 кг. решение о переброске ресурсов отменяется и ж/д станция в миссии не появляется. Если наоборот, сумма всех ресурсов равна или более чем 100 000 кг. тогда решение о переброске положительной и станция добавляется в миссию.
При клике на иконку железнодорожной вместе с открывающимся диалоговым окном, появляются маршруты переброски. Цвета соответствуют цветам ресурсов в диалоговом окне. Пунктиром обозначаются маршруты движения от завода к станции, а сплошными линиями обозначены маршруты движения от станции к заводу.
Отображение информации о Ж/Д Станции
Диалоговое окно информирует о количестве ресурсов в текущий момент времени, которое перевозит станция и ее состояние. Нижнее значение "XP" это количество жизней в объектах, которые представляют собой цель.
Уничтожение ЖД станции.
Уничтожение ж/д станции может считаться одной из приоритетных задач. Все потому, что появление железнодорожной иконки на интерактивной карте само по себе говорит о том, что противник на каком-то направлении провалился по одному или нескольким ресурсам. И допускать дополнительные поставки на это направление по меньшей мере халатно, а иногда и вовсе преступно.
Объекты ж/д станции, в отличие от других целей на сервере "FL", не имеют заданной емкости. Тем не менее, как и все объекты, они уничтожается вместе с ресурсами. Емкость объектов считается по факту переброски ресурсов и каждая "жизнь" объекта содержит все три ресурса. Таким образом, уничтожив 50% всех "жизней" игроки уничтожают 50% всех ресурсов.
ЖД станция считается уничтоженной, когда уничтожено 70% объектов от максимального их количества. Если станция не уничтожена, остатки ресурсов, которые после завершения миссии остаются на ее балансе, попадают реципиентам. То есть, даже если не уничтожить станцию целиком, можно навредить противнику тем, что заводы реципиенты получат меньше ресурсов.
Безопасность и защита.
Станции не оставлены без охраны. Каждая из них прикрыта зенитной артиллерией:
четыре скорострельные установки;
две дальнобойные.
Это значит, что налететь на станцию без подготовки — задача рискованная даже для опытного пилота. Однако и оборона не является не пробиваемой — скоординированная атака звеном штурмовиков может принести плоды. Команды на сервере нередко координируют подобные налёты, зная, насколько велика роль одной Ж/Д станции. Потеря эшелона с топливом может лишить авиацию возможности выполнять боевые вылеты. Потеря боеприпасов — остановить подготовку гарнизона к наступлению.
Но самое главное — уничтожение станции или ресурсов, находящихся в ней, означает реальные потери для экономики. Это не "просто точка", а настоящая артерия. Потеря логистики — это откат производства, дефицит техники, и как следствие — проигранные воздушные и наземные сражения. Таким образом, удар по станции — это не просто очки в статистике, а удар по всей цепочке снабжения противника.
Все это добавляет в игру не просто зрелищности, но и глубину стратегии, которая раньше в авиационных симуляторах отсутствовала.
Заключение.
Железнодорожные станции на FRONT LINE — это уникальная механика, в которой воедино соединяются воздух, земля и логистика. Они делают каждую миссию не только местом для воздушных боёв, но и ареной стратегической борьбы за ресурсы и влияние на карту.
Игроки, которые понимают значение этой цели, начинают действовать не только как пилоты и танкисты, но и как стратеги. А это поднимает взаимодействие игроков внутри команды на качественно новый уровень. Если вы ещё не обращали внимания на "паровозик" — самое время начать. Ведь именно от него может зависеть успех всей вашей стороны.
Бомбардировщики Пе-2 наносят удар по Ж/Д станции
Create an account or sign in to leave a review
There are no reviews to display.