Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

На сервере FRONT LINE, где бои разворачиваются не только в небе, но и на земле, понятие «Заводы» — это не просто антураж или декорация. Это настоящие экономические и стратегические центры, от которых напрямую зависит исход сражения на текущем театре боевых действий. В этой статье мы разберемся, что такое заводы на игровом сервере, как они влияют на ход войны и почему именно они становятся целью номер один для настоящих стратегов и командиров.

Заводы на сервере FRONT LINE.

Каждый завод - это ключевая единица снабжения. Представьте себе огромный промышленный комплекс, где круглосуточно работают станки, собираются танки, производится авиационное топливо и штампуются боеприпасы. Именно эти виртуальные предприятия снабжают армию вашей стороны всем необходимым. Всего на каждом ТВД может размешаться до трех заводов. Любой из заводов может быть захвачен в результате боевых действий. При утрате двух и более заводов одной из сторон противостояние на ТВД прекращается, карта меняется или запускается новая кампания.

Если говорить проще — заводы производят все необходимое для виртуальных боевых действий, поддерживая передовую обеспечивая её топливом, боеприпасами и техникой. Это центральное звено всей логистической цепочки. Без этих поставок даже самые отважные пилоты и танкисты долго не протянут.

Завод на интерактивной карте

Завод на интерактивной карте отмечается соответствующей иконкой, открывающей диалоговое окно с детальной информацией о заводе

Расход ресурсов на сервере FRONT LINE.

Ресурсы требуются абсолютно везде. Зависимость от ресурсов - фундаментальная особенность сервера. Каждый взлет самолета, каждый выезд танка или зенитки, каждый мост или гарнизон, каждая атака или оборона - все это обеспечивается ресурсами.

Аэродромы не располагающие хотя бы одним из типов ресурса теряют боеспособность, авиация утрачивает возможность действий с такого аэродрома. Передовая без подпитки ресурсами теряет возможность атаковать, двигаться вперед и вынуждена исключительно обороняться и зачастую не может сдержать глубоких прорывов противника, что ускоряет потерю контроля над территорией. Тыловые части ввиду отсутствия пополнения не перебрасывают резервы на первую линию. Мосты без ресурсов не имеют возможности пополнять резервы на второй линии противостояния.

При уничтожении любого объекта в миссии, будь то самолет под управлением игрока, танк под управлением игрока, блиндаж в обороне или обычный сарай в населенном пункте (только отмеченные на интерактивной карте), сгорает определенный вид ресурса и его непременно потребуется восполнить. Поэтому, к ресурсам следует относится бережно.

Завод

Завод

Влияние заводов на ход боевых действий.

Каждое произведенное на заводе изделие отправляется в зону конфликта - на аэродромы, к наземным войскам, в населенные пункты. Танки получают запчасти и горючее, авиация — бомбы, ракеты, снаряды, а склады пехотных частей, кроме боекомплекта пополняются продовольствием и медикаментами.

При нанесении ударов по заводу его производительность резко падает, а цепочка поставок на направлении, которое обеспечивает завод, начинает сбоить. Вместо полного объема боеприпасов на аэродром поступает только половина необходимого. Вместо пяти тонн горючего - одна, а может и ни одной и т.д.

Это оказывает прямое влияние на игровой процесс:

  • У стороны, чей завод подвергся удару, становится меньше ресурсов;

  • Снижаются возможности авиации из-за ресурсного голодания аэродромов;

  • Падает темп наступления на фронте;

Механика производства ресурсов и восстановление заводов.

Каждую миссию заводы способны восстанавливать разрушения и пополняться ресурсами из резерва стороны чтобы игроки могли продолжать противостояние, пусть и с некоторым ограничением. Однако, этот процесс не быстрый и держать заводы в опустошении вполне реально для этого достаточно наносить регулярные удары по одному, двум заводам, чтобы они не успевали восстанавливаться.

Для установки любой цели в миссию - требуются ресурсы и эти ресурсы всегда изымаются с ближайшего к цели заводу. Поэтому важно не допускать тотальных разрушений на союзных заводах и наоборот стремиться к максимальному разрушению заводов противоположной стороны.

Каждый завод, каждую миссию выполняет попытку пополнения ресурсов. Максимальное количество ресурсов, на которое может восполнить свои запасы один завод:

  • Топливо - до 20 тонн;

  • Боеприпасы - до 50 тонн;

  • Провизия - до 60 тонн;

Пополнение завода выполняется только в те здания, которые не разрушены полностью. Поэтому указанное количество пополняемых ресурсов может быть не полным в той или иной миссии кампании.

"Factories": {
      "Fuel": 20000,
      "Ammo": 50000,
      "Prov": 60000,
      "RecoveryBuildings": 5
}

Все разрушения полученные заводами переносятся между миссиями. Поэтому требуется производить ремонт и восстановление. Восстановление разрушенных строений на заводе выполняется только по нечетным игровым датам. То есть, через одну миссию. Каждый завод способен восстановить до пяти разрушенных строение за один раз. Именно поэтому только регулярные налеты способны парализовать работу заводов.

Завод во время авиационного бомбового удара

Завод во время авиационного бомбового удара

ПВО или оборонительный пояс.

Задача по уничтожению заводов требует слаженных действий. Бомбардировщики выходят в район бомбометания в сопровождении истребителей, чтобы добраться до цели, нанеся максимальный урон.

Заводы, кроме воздушного прикрытия союзными истребителями, обороняются мощной зенитной артиллерией. В составе ПВО завода имеются как крупнокалиберная ЗА, так и скорострельные стволы среднего калибра. Вокруг — плотное кольцо орудий, готовых открыть огонь в любую секунду. Стоит вражескому самолёту показаться на горизонте — небо вспыхивает разрывами, трассеры разрезают воздух, а каждый метр приближения к цели превращается в смертельное испытание. Пробиться сквозь такую защиту под силу только самым решительным.

He-111 в строю

Группа бомбардировщиков подходит к цели

Варианты ударов и командная игра

Эффективная атака на заводы невозможна без координации. Одинокий бомбардировщик вряд ли нанесет серьезный ущерб строениям, особенно если на подлёте к заводу установлена плотная ПВО. Поэтому игроки объединяются в группы: истребители прикрывают бомбардировщики, разведка выявляет слабые места в обороне, и отводит зенитный огонь на себя.

Воздушная бомбардировка с большой высоты - это классический и самый очевидный способ. Тяжёлые бомбардировщики, такие как Пе-2, Ju-88 или He-111, выходят на цель с большой высоты и сбрасывают десятки тонн бомб на корпуса, склады и ангары.

Преимущества:

  • Большой урон за один налёт;

  • Возможность атаковать без входа в зону ПВО, при грамотном подходе;

Недостатки:

  • Высокий риск быть сбитым на подлёте;

  • Требуется точная навигация и прикрытие истребителей;

Штурмовая атака с малой высоты - наиболее зрелищный и опасный вариант — атака штурмовиками (например, Ил-2, Hs-129, Bf-110, Ju-87) с бреющего полёта. Ракеты и бомбы сбрасываются с минимальной дистанции прямо в сердце производства.

Преимущества:

  • Точечное уничтожение ключевых объектов (топливные хранилища, узлы производства боекомплекта);

  • Возможность многократных заходов по цели;

Недостатки:

  • Плотный огонь зениток и малое время реакции;

  • Высокая нагрузка на пилота и технику;

Артиллерийский и танковый обстрел с земли - если фронт подошёл вплотную к заводу, возможен наземный штурм. Танки, самоходные орудия при поддержке артиллерии могут вести огонь по производственным зданиям с относительно безопасной позиции.

Преимущества:

  • Зенитки отвлечены на небо, наземный обстрел происходит неожиданно;

  • Эффективен против складов и открытых объектов;

Недостатки:

  • Требуется продуманная логистика и прикрытие;

  • Долгое продвижение к цели;

Координированная комбинированная атака - наиболее эффективная и сложная форма удара — комбинированная операция, в которой участвуют сразу несколько типов войск: бомбардировщики работают по ангарам, штурмовики уничтожают ПВО, танки приближаются по флангу, а разведка направляет огонь и отслеживает эффективность ударов.

Преимущества:

  • Максимальный урон и шанс полного выведения завода из строя;

  • Меньше потерь благодаря распределению угроз;

Недостатки:

  • Требует координации между игроками;

  • Уязвима к сбоям в коммуникации;

Строй А-20 под прикрытием во время бомбардировкиСтрой А-20 под прикрытием во время бомбардировки

Игроки, которые понимают значение заводов, всегда на шаг впереди. Они видят за пределами видимого фронта и понимают, что война выигрывается не только точными выстрелами и мастерством в воздушных боях, но и умением нарушать цепочки поставок, лишая врага опоры.

Сделай заводы приоритетной целью — и ты увидишь, как медленно, но верно, фронт начинает двигаться в твою сторону.

Завод после боев


User Feedback

Create an account or sign in to leave a review

There are no reviews to display.

О сервере

  • Denisik ·
    Одна из ключевых составляющих боевых действий на сервере Front Line — это снабжение гарнизонов. В многопользовательской среде оно играет не просто вспомогательную роль, а оказывает прямое влияние на успех операций и устойчивость фронта. Механика снабжения в игре была тщательно проработана и реализована как динамическая система, требующая внимания, взаимодействия и грамотного планирования. Зачем нужно снабжение? Каждую игровую миссию населённые пункты (далее — НП) подвергаются систематическим ата
    • 0 comments
    • 31 views
  • Denisik ·
    На нашем игровом сервере, основанном на авиасимуляторе IL-2 Sturmovik, мы стремимся создавать не просто воздушные бои, но и стратегическую глубину, сравнимую с полноценной военной кампанией. Одной из ключевых механик, усиливающей это ощущение, является система "Котлов" — окружений вражеских гарнизонов с последующим уничтожением или захватом без прямого штурма. Эта система не только привносит реализм, но и заставляет команды мыслить шире: планировать окружения, срывать снабжение, спасать союзнико
    • 0 comments
    • 42 views
  • Denisik ·
    Мир виртуальных воздушных боёв на сервере FRONT LINE давно перестал быть просто аркадой о боевой технике. Это полигон для настоящих стратегических действий, где решающую роль могут играть не только бойцы в небе и земле, но и грамотное управление тылом и логистикой. Одним из ключевых элементов этой системы являются железнодорожные станции — объекты, которые не только оживляют карту, но и оказывают влияние на исход войны. Железнодорожные станции. Железнодорожные станции — это динамические цели, по
    • 0 comments
    • 34 views
  • Zlodey ·
    Концепция игрового сервера FRONT LINE. Проект позиционируется его разработчиками как виртуальная война состоящая из последовательности ТВД (отдельная игровая карта) следующих друг за другом, имеющих возможность завершения захватом территории или по истечению длительности, которые в свою очередь состоят из последовательности миссий с динамической линией фронта, разнообразными погодными условиями, расходом ресурсов, влиянием результатов предыдущих миссий на текущую, в целом на ТВД и всю кампанию.
    • 0 comments
    • 83 views

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.