Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

FRONT LINE

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

На нашем сервере в игре «Ил-2 Штурмовик», аэродромы играют гораздо более значимую роль, чем просто точка для начала или завершения полета.«Front Line» превращает их в полноценные стратегические узлы, влияющие на эффективность всей боевой системы. Именно через взаимодействие с аэродромами игроки не просто «летают», а становятся частью сложной логистической и экономической сети.

Что такое активные аэродромы?

Активные аэродромы — это те точки на карте, с которых возможен взлёт боевых и транспортных самолетов. Взлет производится только от специальных точек, обозначенных костром у торца взлётно-посадочной полосы (ВПП), посадочными прожекторами или посадочным "Т". Это сделано для техники безопасности: разбег в неправильном направлении может привести к столкновению, повреждениям или нештатным ситуациям.

И-16Пара И-16 производит взлет

Противовоздушная оборона аэродромов

Каждый аэродром в игре имеет собственную систему ПВО — зенитные орудия дальнего и ближнего действия, расчет прожекторов, а также световые системы посадки. Естественно, чем больше аэродром, тем больше у него защитных сооружений — это делает их более устойчивыми к ударам неприятеля.

Любой аэродром не простая цель и очень важно учитывать величину аэродрома при планировании на него атаки и собирать достаточное количество опытных пилотов, поскольку недостаток пилотов в группе и мощное ПВО противника может не позволить осуществить задуманное.

Расчет ПВОРасчет ПВО на аэродроме

Аэродромные ресурсы

Все аэродромы имеют максимальную емкость для хранения ресурсов. Все ресурсы в той или иной мере расходуются при вылете с аэродрома. Это значит, что, выбрав какой-то самолет и появившись на аэродроме, игрок забирает из него какую-то часть ресурсов. Какую именно это зависит от сухой массы самолета, выбранного количества топлива и боекомплекта. Увидеть сколько конкретный самолет содержит в себе ресурсов можно в гейм-сете.

Аэродромные ресурсы показываются на интерактивной карте и измеряются в килограммах. Нажав на значок аэродрома, на интерактивной карте, вы увидите состояние ресурсов аэродрома, а также другую информацию. Изменение количества ресурсов происходит в реальном времени без перезагрузки страницы.

Отображение информации о аэродроме

Отображение информации об аэродроме на интерактивной карте

Описание диалогового окна аэродрома:

  • ГСМ - горюче смазочные материалы (топливо), имеет черную шкалу отображения состояния.

  • БК - боекомплект (патроны, бомбы, ракеты), имеет красную шкалу отображения состояния.

  • Пров. - провизия (самолеты, улучшения, моторы), имеет голубую шкалу отображения состояния.

  • Факт - фактическое количество ресурса на аэродроме.

  • Макс. - максимальное количество ресурса которое может вместить аэродром.

  • H - высота аэродрома над уровнем моря.

Возврат ресурсов на аэродром

Когда пилот возвращается на аэродром, вместе с самолетом он возвращает и ресурсы за некоторым вычетом.

  • Топливо рассчитывается исходя из среднего расхода в минуту каждого отдельного типа самолета и зависит от начального количества и длительности полета.

  • Боекомплект рассчитывается и возвращается исходя из реального его расхода в вылете. Каждая бомба, ракета, каждый патрон или снаряд имеют свою массу и учитываются!

  • Провизия возвращается исходя из длительности полета и повреждений, которые самолет игрока получил во время вылета.

В случае, если аэродромных ресурсов недостаточно игрок при появлении на аэродроме оповещается об этом в игровом чате (на двух языках) и ему выставляется запрет на взлет. При игнорировании данного уведомления и взлете игрок будет принудительно удален с сервера. Ресурсы при этом с аэродрома не списываются.

Каждый аэродром состоит из рулежных дорожек, ВПП и различного рода аэродромных строений. Каждое строение вмещает в себя один из нижеперечисленных ресурсов:

  1. N – количество провизии (Запасные части, расходные материалы, инструменты для обслуживания и сами самолеты);

  2. N – количество топлива (ГСМ – горюче-смазочные материалы);

  3. N – количества боекомплекта (Бомбы, ракеты, патроны, снаряды)

Исходя из емкости и количества аэродромных строений рассчитывается сколько вмещает в себя тот или иной аэродром. Чем больше аэродром, тем больше ресурсов он вмещает.

Ил-2

Поврежденные Ил-2 после боевого вылета

Атака аэродромов

Аэродромы можно (нужно) атаковать и выводить из строя, чтобы затруднить противнику противодействовать вашим планам. Каждое аэродромное строение уничтожается вместе с его содержимым ресурсом. Уничтожая бочки, укрытые тентом канистры и металлические цистерны, с аэродрома списывается топливо в зависимости от емкости уничтоженного строения. Разбивая ангары, хозяйственные постройки, капониры и самолеты в них, вы уничтожаете провизию. Нанося удар по кладкам под навесами, маскировочными сетями будут уничтожаться боеприпасы.

Восстановление разрушений и пополнение аэродромов ресурсами

Поскольку разрушения аэродромных строений переносятся между миссиями (за исключением ПВО, зенитки каждую миссию устанавливаются новые) аэродромы требуют восстановления и пополнения. Для этого на сервере FRONT LINE предусмотрены три механики:

  1. Снабжение транспортными колоннами и т.п. (наземная техника).

  2. Снабжение транспортными самолетами.

  3. Снабжение самолетами не транспортной авиации (Только пополнение. Восстановление разрушений невозможно!).

Снабжение аэродромов транспортными колоннами

Каждую миссию, если аэродрому или аэродромам требуется снабжение, генератор выбирает максимум два, нуждающихся больше всего, аэродрома на сторону и устанавливает к ним колонны снабжения (при этом забирая ресурсы с ближайшего завода). Которые, в конце миссии анализируются коммандером на предмет содержания в них ресурсов и, если ресурсы в колонне снабжения есть, начинается процесс восстановления и пополнения. Этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Сначала каждый ресурс делится пополам, одна из половин направляется на восстановление разрушений.

  2. На восстановление каждого строения требуется 50% ресурса от его емкости. Таким образом, перебирается каждое уничтоженное строение и восстанавливается до тех пор, пока не закончится ресурс или не закончатся строения.

    • В случае полного расхода, той половины ресурса, которая направленна на восстановление разрушений, вторая половина просто разгружается в доступные емкости аэродромных строений тем самым пополняя аэродром.

    • В случае, если разрушений нет, а ресурс, направленный на восстановление, еще остался, он суммируется с той половиной, которая предназначена для пополнения аэродрома и аэродром пополняется.

  3. Если аэродром наполнен ресурсами до своего максимума и не все ресурсы израсходованы, остатки направляются прямиком на завод, с которого они были взяты в начале миссии.

Снабжение аэродромов транспортной и не транспортной авиацией

Поскольку пилоты забирают ресурсы с аэродрома в полет, эти ресурсы легко могут быть перемещены на другой аэродром (даже вражеский, если к аэродрому подпустит противник и ПВО) за некоторым вычетом, который описывался выше. Однако, всегда нужно помнить о максимальной емкости строений аэродрома. Если игрок посадит самолет на забитый до отказа ресурсами аэродром, эти ресурсы будут утеряны. Их просто некуда складировать.

Снабжение транспортной авиацией выглядит точно так, как снабжение автомобильными колоннами и ж.д. транспортом, с той лишь разницей, что на восстановление и пополнение аэродрома идет только ресурс в качестве перевозимого груза. Сам самолет, если выйти на снабжаемом аэродроме, может только пополнить ресурсами (топливо, провизия и боеприпасы) как будто это перемещение ресурса с одного аэродрома на другой.

Учитывая то, что аэродромы захватываются вместе с оставшимися на них ресурсами, эту механику полезно применять для «эвакуации аэродрома», когда сторона неизбежно теряет аэродром в конце миссии. Таким образом можно предотвратить действия противника с нового для него аэродрома до тех пор, пока аэродром не наполнится ресурсами.

Читайте о снабжении аэродромов:

Почему важно сажать самолёт до конца миссии

Если вы не успели посадить самолёт на аэродром до окончания миссии, все ресурсы, которые были на борту, считаются утраченными. Это особенно критично, если вы вылетели на тяжелом самолете с большим количеством ракетно-бомбового вооружения. Потеря таких ресурсов может ослабить оборону или наступление всей команды.

Игра поощряет внимательных и дисциплинированных пилотов, возвращающих технику на базу. В завершении вылета чат сообщит, сколько и каких ресурсов было возвращено, что позволяет отслеживать эффективность каждого игрока не только по сбитым целям, но и по вкладу в общую логистику.

Заключение

Аэродром на сервере FRONT LINE — это не просто стартовая площадка. Это живая часть стратегической игры, логистический центр, экономический узел и боевой актив. Грамотное взаимодействие с этой механикой открывает совершенно новый уровень погружения и командной игры.

Понимание того, как устроены аэродромы, что влияет на их эффективность и как оптимизировать вылет — делает из обычного игрока настоящего командира, чьи действия могут изменить ход всей кампании.

аэродром

User Feedback

Create an account or sign in to leave a review

There are no reviews to display.

О сервере

  • Denisik ·
    Одна из ключевых составляющих боевых действий на сервере Front Line — это снабжение гарнизонов. В многопользовательской среде оно играет не просто вспомогательную роль, а оказывает прямое влияние на успех операций и устойчивость фронта. Механика снабжения в игре была тщательно проработана и реализована как динамическая система, требующая внимания, взаимодействия и грамотного планирования. Зачем нужно снабжение? Каждую игровую миссию населённые пункты (далее — НП) подвергаются систематическим ата
    • 0 comments
    • 33 views
  • Denisik ·
    На нашем игровом сервере, основанном на авиасимуляторе IL-2 Sturmovik, мы стремимся создавать не просто воздушные бои, но и стратегическую глубину, сравнимую с полноценной военной кампанией. Одной из ключевых механик, усиливающей это ощущение, является система "Котлов" — окружений вражеских гарнизонов с последующим уничтожением или захватом без прямого штурма. Эта система не только привносит реализм, но и заставляет команды мыслить шире: планировать окружения, срывать снабжение, спасать союзнико
    • 0 comments
    • 44 views
  • Denisik ·
    Мир виртуальных воздушных боёв на сервере FRONT LINE давно перестал быть просто аркадой о боевой технике. Это полигон для настоящих стратегических действий, где решающую роль могут играть не только бойцы в небе и земле, но и грамотное управление тылом и логистикой. Одним из ключевых элементов этой системы являются железнодорожные станции — объекты, которые не только оживляют карту, но и оказывают влияние на исход войны. Железнодорожные станции. Железнодорожные станции — это динамические цели, по
    • 0 comments
    • 38 views
  • Zlodey ·
    Концепция игрового сервера FRONT LINE. Проект позиционируется его разработчиками как виртуальная война состоящая из последовательности ТВД (отдельная игровая карта) следующих друг за другом, имеющих возможность завершения захватом территории или по истечению длительности, которые в свою очередь состоят из последовательности миссий с динамической линией фронта, разнообразными погодными условиями, расходом ресурсов, влиянием результатов предыдущих миссий на текущую, в целом на ТВД и всю кампанию.
    • 0 comments
    • 87 views

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.